"Когда вы кого-то в игре пристрелите, то прирост мощности CPU в многопоточной среде позволит избежать эффекта "тряпичной куклы" (rag doll)", - сказал Ник Триантос (Nick Triantos), ведущий программный инженер nVidia.

"Вы стреляете в противника, и когда он падает, то выглядит как настоящая тряпичная кукла, - сказал Триантос. - Необходимо многое добавить в игру, чтобы улучшить физическую модель".

Что же мы должны ожидать? Как утверждают разработчики, в следующем году Unreal 2007 должна значительно измениться.

"Unreal 2007 станет в тысячи раз более детализованной: больше полигонов и частиц, больше шейдеров и, вообще, больше всего. Если раньше дверь состояла из 400 полигонов, то теперь в ней будет использоваться уже 40 000 полигонов, - сказал Марк Рейн (Mark Rein), вице-президент Epic Games и разработчик графического движка и игры Unreal. - В Unreal 2004 персонаж состоял из 3500 полигонов. Теперь, в следующем поколении движка Unreal, этот персонаж использует 7500 полигонов. Всё это стало возможным благодаря последним поколениям графических карт, но, конечно же, вам потребуется большая вычислительная мощность CPU".

Хотите ли вы видеть спокойную воду с отражениями перед тем, как внесёте хаос, уничтожив мост через озеро? "Нет никаких причин не использовать дополнительную физику, если мы будем обладать большими ресурсами CPU", - сказал Рейн.

В то же время стоит обращать внимание и на незначительные детали. "Суть многоядерности в том, что вы не можете выделить какую-либо одну характеристику, которая улучшится, - сказал Рейн из Epic Games. - Нам нужна мощность CPU, чтобы мы могли внести большое количество улучшений в игры, которые не сразу бросаются в глаза".

Если взять искусственный интеллект, то персонажи станут умнее. Охранник в Hitman, к примеру, способен лишь сделать удивлённое лицо, после чего попытается убить вас. Персонажи в других играх бесцельно шляются по округе, не ощущая вашего присутствия или не обращая на вас большого внимания. Переход на два ядра и потоки позволит сделать врагов умнее.

"Лучший искусственный интеллект позволит большему числу противников продумывать совместные действия, находя лучшие пути для атаки на вас, они также будут более успешно защищать территорию от атак других игроков", - сказал Ричард Хадди из ATi.

Двуядерные архитектуры позволяют создавать в игре больше действий. "Вместо 10 видов техники, возможно, мы будем использовать 40 или 50. Мы сможем добавить в игру огромные толпы врагов, действия которых будут осмысленны, - сказал Рейн из Epic Games. - Вот, что произойдёт, если взглянуть с перспективы искусственного интеллекта".

Многоядерные графические процессоры
 

Copyright @ by Lehach, 2009