Мы также постарались поработать с различными фоновыми службами типа антивирусной программы. Но к концу дня мы обнаружили, что имеет смысл показать только плохую отзывчивость одноядерных систем. Любая двуядерная система, в той или иной степени, с лёгкостью справляется с дополнительной нагрузкой.
Результаты тестов многозадачности

Вот что мы запустили в фоне до старта основных приложений, Doom 3 или 3DS Max 7. С однопоточным приложением (WinRAR) и многопоточной программой (Lame 3.97.1) система и так уже немало загружена.



В диспетчере задач можно менять приоритет процессов. Полезно для работы некоторых задач в фоне.
Хватит сумасшедших fps
Если в обычных тестах процессоров или материнских плат мы понижаем разрешение и уровень детализации, чтобы графическая карта не стала "узким местом", то здесь мы решили отказаться от этой практики. Вряд ли кто-нибудь будет покупать high-end систему (с одним или двумя ядрами и 1-2 Гбайт памяти) и при этом решит оснащать её дешёвой графической картой стоимостью меньше $200. Сомневаемся, что такие пользователи будут довольны низким качеством графики.
Даже 3D-карты среднего ценового уровня сегодня обеспечивают приличные частоты и хорошее визуальное качество. Именно поэтому мы решили выбрать разрешение 1280x1024 на 32 битах с высокими настройками качества. Разрешение было выбрано с учётом того, что оно является "родным" на большинстве 17-19" ЖК-дисплеев.
В результате вы обнаружите лишь небольшую разницу в некоторых тестах типа Doom 3 и Unreal Tournament 2004. Возникает вопрос: столь ли она важна? Результаты всех систем достаточны для безупречной игры. Кроме того, они показывают, что графическая карта для хорошей 3D-производительности сегодня важнее.
Результаты классического тестирования
OpenGL


DirectX 8



DirectX 9



Видео




Аудио



Приложения


Синтетические тесты



Синтетические тесты, продолжение



Тесты энергопотребления
На этот раз мы решили привести некоторые результаты тестирования энергопотребления. Мы производили замер максимального энергопотребления всей тестовой системы (без графики) в режиме простоя и максимальной нагрузки. Для обеих систем мы использовали одинаковые блоки питания и графические карты. Для создания максимальной нагрузки мы одновременно запустили тест сжатия WinRAR и программу Prime95.

Как видим, линейка Athlon 64 расходует энергию более экономно. Кроме того, чипсет nForce4 SLI построен на одном чипе, в то время как nForce4 Intel Edition использует традиционный дизайн с северным и южным мостами. Кроме того, системы Intel Pentium 4 и Pentium D потребляют немало энергии в режиме простоя - больше, чем Athlon 64 или Athlon 64 X2 при максимальной нагрузке.
Результаты не включают энергопотребление графической карты. В случае GeForce 6800 GT при запуске 3DMark 2005 следует добавить около 45 Вт. Если же две такие карты поставить в режим SLI, то добавлять придётся уже не меньше 100 Вт!
Заключение
 

Copyright @ by Lehach, 2009