Audio Steinberg Nuendo 2.0 [Professional Audio Software] Version: 2.0.0 - Build on May 6 2003 VST Multitrack ASIO Driver: Aureon sky/space (96.000 kHz) Clock Source: Internal Resulution: 32 bit (float) Smaple Rate: 96.000 kHz File of type: Wave File (.wav) Channels (Stereo Split) Lame [MP3 Encoding] Version 3.95.1 178 MB .wav file Applications BAPCo SYSmark 2004 [Overall System Benchmark] Fresh System Installation WinRAR Version 3.20 [File Compression] 178 MB Wave file, Compression = Best Newtek Lightwave [Rendering] Version 7.5c - Build 572 Render First Frame = 1 Render Last Frame = 60 Render Frame Step = 1 Rendering Bench "variations.lws" Show Rendering in Progress = 320x240 Ray Trace Shadows, Reflection Refraction, Transparency = on Multithreading = 8 Threads Maxon Computer Version 8.503 Cinema 4D XL [Rendering] Rendering in 1024x768, "ship_dirt" Discreet 3DStudio MAX 6 [Rendering] Characters "Dragon_Charater_rig" Rendering Single, 1024x768 Wolframresearch Version 5.0.0.0 Mathematica 5 MMA 40 Test Synthetic Benchmarks Futuremark PCMark04 [Overall System Benchmark] CPU and Memory Tests SiSoft Sandra 2004 Pro [Overall System Benchmark] CPU MultiMedia / CPU Arithmetic Memory Bandwidth Benchmark

Результаты тестирования
OpenGL
Quake III Team Arena SPECviewperf 7.1.1 Wolfenstein Enemy Territory DirectX 8
Comanche 4 Demo Unreal Tournament 2003 Splinter Cell DirectX 9
Futuremark 3DMark03 X2 Rolling Demo AquaMark 3 Тесты видео
Mainconcept MPEG Encoder 1.4.1 Pinnacle Studio 9 XMPEG 5.0.3 / DivX 5.1.1 Pro Windows Media Encoder 9 Windows Movie Maker 2.0 Тесты аудио
Steinberg Nuendo Lame 3.95.1 Тесты приложений
BAPCo SYSmark 2004 WinRAR 3.20 Newtek Lightwave 7.5c Maxon Computer Cinema 4D XL 8.503 Discreet 3DStudio MAX 6.0 Wolfram Research Mathematica 5.0 Синтетические тесты
Futuremark PCMark04
SiSoft Sandra 2004 Pro Анализ работы Hyper-Threading: Northwood против Prescott
OpenGL
Quake III Team Arena SPECviewperf 7.1.1 Wolfenstein Enemy Territory DirectX 8
Comanche 4 Demo Unreal Tournament 2003 Splinter Cell DirectX 9
Futuremark 3DMark03 X2 Rolling Demo AquaMark 3 Тесты видео
Mainconcept MPEG Encoder 1.4.1 Pinnacle Studio 9 XMPEG 5.0.3 / DivX 5.1.1 Pro Windows Media Encoder 9 Windows Movie Maker 2.0 Тесты аудио
Steinberg Nuendo Lame 3.95.1 Тесты приложений
BAPCo SYSmark 2004 WinRAR 3.20 Newtek Lightwave 7.5c Maxon Computer Cinema 4D XL 8.503 Discreet 3DStudio MAX 6.0 Wolfram Research Mathematica 5.0 Синтетические тесты
Futuremark PCMark04
SiSoft Sandra 2004 Pro Заключение: ядро Prescott не так и важно
Первое, что нам нужно сделать, - ответить на вопрос заголовка на первой странице. Prescott, определённо, нельзя назвать пустым анонсом, поскольку он работает на том же уровне, что и процессор с ядром Northwood. В дополнение пользователь получает набор инструкций SSE3, причём скорость его распространения нам ещё предстоит оценить.
Вот, в общем-то, основное заключение по статье об Intel Prescott, если бы нам пришлось ограничивать его двумя предложениями. Но давайте всё же рассмотрим детали. Стал ли Prescott новым эталоном?
Напомним, что новый процессор работает на том же уровне, что и предшествующая модель, - вообще, мы ожидали увидеть другое. Несмотря на увеличение размера кэша L2 до 1 Мбайт и всю осуществлённую оптимизацию, Prescott оказывается медленнее Northwood примерно в одной трети всех наших тестов. Программы, типа большинства 3D-шутеров и даже серьёзных приложений типа Lame, MS Movie Maker 2, Mathematica, Cinema 4D или даже 3D Studio, работают хуже, чем раньше.
 

Copyright @ by Lehach, 2009