178 MB Wave file, Compression = Best
Dictionary = 4096 KB
Maxon Computer Cinema 4D XL 8 Version 8.100
Rendering in 1028 x 1024, "Stairs.c4d"
magix mp3 maker platinum Version 3.04 D
178 MB Wave file, 44100 Hz
VBR = on and Quality
Comanche 4 Demo 1024 x 768 / 32 bit / Audio = off
Discreet 3D Studio Max 5.1 Characters "Dragon_Charater_rig"
Rendering Single, 1024x768
Unreal Tournament 2003 Version 2206
system/benchmark.exe
1024 x 768 / 32 bit / Audio = off
Texture Detail = Normal
Character Detail = Normal
World Detail = Highest
Physics Detail = High
all = on, Decal Stay = High
Seti@home client: V 3.03 (text version)
Work Unit with Angle Range: 0,417
Xmpeg 5 Beta 2
AMD: Otimized MMX iDCT
Intel: Otimized SEE2 iDCT
Splinter Cell Version 1.2b
2_2_1_KalinatekDemo
1024x786 32 Bit / no sound
Shdow resolution: low
Shadow detail: low
Effects quality: low

Тестирование под Windows XP
Мы использовали различные тесты, чтобы получить полную и сбалансированную картину производительности системы Chip-Con с процессором Pentium 4, работающим на частоте 4,0 ГГц. Результаты тестов для различных процессоров позволили эффективно сравнить производительность каждой модели.
Со времени нашего последнего тестирования мы намного улучшили методику тестирования, которую мы детально опишем ниже.
Производительность OpenGL измерялась с помощью пяти различных тестов Quake 3. Мы оценивали производительность Direct3D в комплекте DirectX с помощью 3DMark 2003 SE (на основе версии DirectX 8). Конечно же, мы не забыли и про популярные игры под DirectX 8: Unreal Tournament 2003 и Comanche 4. Новичком в нашем тестировании 3D графики стала игра Splintercell.
Различные тесты по кодированию MPEG обеспечили нас богатым ассортиментом сценариев. Мы кодировали 178 Мбайт файл WAV в формат MPEG-1 Layer 3 с помощью Lame MP3 и mp3 Makers Platinum. Новичком в тестировании стал Xmpeg версии 5.0b в паре с кодеком DivX 5.05. Также мы преобразовывали видеофрагмент DV (1,2 Гбайт) в формат MPEG-2 с помощью Main Concept 1.3. Также мы создавали файл MPEG-2 с помощью последней версии программы по редактированию видео начального уровня, Pinnacle Studio 8.5.
Уже стандартом в нашем репертуаре является оценка производительности рендеринга с помощью Newtek Lightwave (версия 7.5), 3D Studio Max версии 5.1 и Cinema 4D XL 8.1. Как видите, последнее приложение было обновлено.
В повседневной работе пользователей немаловажное значение играет сжатие файлов, поэтому мы не забыли протестировать скорость выполнения этой операции с помощью WinRAR 3.11. Для измерения офисной производительности мы использовали широко известное тестовое приложение Sysmark 2002.
Наконец, как мы могли забыть про SiSoft Sandra 2003 SP1? Специально для любителей "разгона", желающих сравнить результаты производительности своих систем, мы привели данные PC Mark 2002.
Игры OpenGL: Quake 3 Arena




Игры DirectX 8: Comanche 4 Demo

Игры DirectX 8: Unreal Tournament 2003

Движок DirectX 8.1: Splintercell

Движок DirectX 8: 3D Mark 2001 SE

Движок DirectX 9: 3D Mark 2003


Кодирование звука MP3: MP3 Maker Platinum 3.04

Кодирование аудио/ видео: Mainconcept MPEG Encoder 1.3.1

Кодирование аудио/ видео: Xmpeg 5.0b и Divx 5.05

Кодирование аудио/ видео и рендеринг: Pinnacle Studio 8.5

Архивация: WinRAR 3.11
 

Copyright @ by Lehach, 2009