|
|
|
|
133 МГц FSB (двухканальная DDR333) Pentium 4 3,06 ГГц (3066 МГц 12-8/512 кбайт) Pentium 4 2,80 ГГц (2800 МГц 12-8/512 кбайт) Pentium 4 2,66 ГГц (2800 МГц 12-8/512 кбайт) Pentium 4 2,53 ГГц (2533 МГц 12-8/512 кбайт) Pentium 4 2,40 ГГц (2400 МГц 12-8/512 кбайт) Процессоры AMD (Socket A) 200 МГц FSB (двухканальная DDR400) Athlon XP 3200+ (2200 МГц 128/512 кбайт) 166 МГц FSB (двухканальная DDR333) Athlon XP 3000+ (2166 МГц 128/512 кбайт) Athlon XP 2800+ (2083 МГц 128/512 кбайт) Athlon XP 2500+ (1833 МГц 128/512 кбайт) 166 МГц FSB (двухканальная DDR333) Athlon XP 2700+ (2166 МГц 128/256 кбайт) 133 МГц FSB (двухканальная DDR266) Athlon XP 2600+ (2133 МГц 128/256 кбайт) Athlon XP 2400+ (2000 МГц 128/256 кбайт) Память DDR400 (200 МГц) 2 x 256 Мбайт / 5 нс / 64 бит (Kingstone HyperX) DDR400 (200 МГц) 2 x 256 Мбайт / 5 нс / 64 бит (Corsiar TwinX) Материнская плата Intel 875 Asus P4C800 Версия: 1.03 Bios: 1006 BETA 003 nVidia nForce2 Asus A7N8X Версия: 2.00 Bios: 1002 Beta 004 Общее аппаратное обеспечение Графическая карта ATI Readion 9700 Pro Память: 128 Мбайт DDR-SDRAM Частота памяти: 620 МГц (256 бит) Частота чипа: 325 МГц Жёсткий диск 40 Гбайт,6L040J2 , Maxtor UDMA100, 7200 об/мин, кэш 2 Мбайт Сеть D-Link DFE-530TX (10/100 Mbit) CDROM Asus 52x Драйверы Чипсет Intel V 5.00.1012 nVidia nForce nVidia 2.02 Графический драйвер CATALYSTTM 3.2 Версия: 6.14.01.6307 ATI Control Panel Версия: 6.14.10.4029 DirectX Версия: 9a ОС Windows XP, Build 2600 SP1 Тесты и настройки Bapco Sysmark 2002 Version 1.0 Quake III Arena Patch V1.16 640x480 - 16 bit / 1024 x 768 - 32 bit Timedemo1 / demo demo001 / nv15demo command line = +set cd_nocd 1 +set s_initsound 0 Graphics detail = Normal 3DMark 2001 SE Version 1.1 - Build 340 - Patch Build 330 1024 x 786 - 32 bit, Default Benchmark 3DMark 2003 Version 3.2.0 Graphics and CPU Default Benchmark 1024 x 786 - 32 bit PCMark 2002 Pro Pack Build 101 CPU and Memory Tests SiSoftware Version 2003.3.9.44 Sandra Standard 2003 SP1 CPU MultiMedia / CPU Arithmetic Memory Bandwidth Benchmark Newtek Lightwave Version 7.5 - Build 572 Render First Frame = 1 Render Last Frame = 60 Render Frame Step = 1 Rendering Bench "SKULL_HEAD_NEWEST.LWS" Show Rendering in Progress = 320x240 Ray Trace Shadows, Reflection Refraction, Transparency = on Multithreading = 8 Threads Mainconcept MPEG Encoder Version 1.3.1 1.2 GB DV to MPEG II (720x576, Audio) converting Pinnacle Studio 8 Version 8.5.21 Rendering - DVD Compatible no Audio Winrar Version 3.11 178 MB Wave file, Compression = Best Dictionary = 4096 KB Maxon Computer Cinema 4D XL 8 Version 8.100 Rendering in 1028 x 1024, "Stairs.c4d" magix mp3 maker platinum Version 3.04 D 178 MB Wave file, 44100 Hz VBR = on and Quality Comanche 4 Demo 1024 x 768 / 32 bit / Audio = off Discreet 3D Studio Max 5.1 Characters "Dragon_Charater_rig" Rendering Single, 1024x768 Unreal Tournament 2003 Version 2206 system/benchmark.exe 1024 x 768 / 32 bit / Audio = off Texture Detail = Normal Character Detail = Normal World Detail = Highest Physics Detail = High all = on, Decal Stay = High Seti@home client: V 3.03 (text version) Work Unit with Angle Range: 0,417 Xmpeg 5 Beta 2 AMD: Otimized MMX iDCT Intel: Otimized SEE2 iDCT Splinter Cell Version 1.2b 2_2_1_KalinatekDemo 1024x786 32 Bit / no sound Shdow resolution: low Shadow detail: low Effects quality: low
Тестирование под Windows XP: процессоры Игры OpenGL: Quake 3 Arena Игры DirectX 8: Comanche 4 Demo Игры DirectX 8: Unreal Tournament 2003 Игры DirectX 8: Splinter Cell
|
|
|
|
|
Copyright @ by Lehach, 2009
|
|
|