133 МГц FSB (двухканальная DDR333) Pentium 4 3,06 ГГц (3066 МГц 12-8/512 кбайт)
Pentium 4 2,80 ГГц (2800 МГц 12-8/512 кбайт)
Pentium 4 2,66 ГГц (2800 МГц 12-8/512 кбайт)
Pentium 4 2,53 ГГц (2533 МГц 12-8/512 кбайт)
Pentium 4 2,40 ГГц (2400 МГц 12-8/512 кбайт)
Процессоры AMD (Socket A)
200 МГц FSB (двухканальная DDR400) Athlon XP 3200+ (2200 МГц 128/512 кбайт)
166 МГц FSB (двухканальная DDR333) Athlon XP 3000+ (2166 МГц 128/512 кбайт)
Athlon XP 2800+ (2083 МГц 128/512 кбайт)
Athlon XP 2500+ (1833 МГц 128/512 кбайт)
166 МГц FSB (двухканальная DDR333) Athlon XP 2700+ (2166 МГц 128/256 кбайт)
133 МГц FSB (двухканальная DDR266) Athlon XP 2600+ (2133 МГц 128/256 кбайт)
Athlon XP 2400+ (2000 МГц 128/256 кбайт)
Память
DDR400 (200 МГц) 2 x 256 Мбайт / 5 нс / 64 бит (Kingstone HyperX)
DDR400 (200 МГц) 2 x 256 Мбайт / 5 нс / 64 бит (Corsiar TwinX)
Материнская плата
Intel 875 Asus P4C800 Версия: 1.03
Bios: 1006 BETA 003
nVidia nForce2 Asus A7N8X Версия: 2.00
Bios: 1002 Beta 004
Общее аппаратное обеспечение
Графическая карта ATI Readion 9700 Pro
Память: 128 Мбайт DDR-SDRAM
Частота памяти: 620 МГц (256 бит)
Частота чипа: 325 МГц
Жёсткий диск 40 Гбайт,6L040J2 , Maxtor
UDMA100, 7200 об/мин, кэш 2 Мбайт
Сеть D-Link DFE-530TX (10/100 Mbit)
CDROM Asus 52x
Драйверы
Чипсет Intel V 5.00.1012
nVidia nForce nVidia 2.02
Графический драйвер CATALYSTTM 3.2 Версия: 6.14.01.6307
ATI Control Panel Версия: 6.14.10.4029
DirectX Версия: 9a
ОС Windows XP, Build 2600 SP1
Тесты и настройки
Bapco Sysmark 2002 Version 1.0
Quake III Arena Patch V1.16
640x480 - 16 bit / 1024 x 768 - 32 bit
Timedemo1 / demo demo001 / nv15demo
command line = +set cd_nocd 1
+set s_initsound 0
Graphics detail = Normal
3DMark 2001 SE Version 1.1 - Build 340 - Patch Build 330
1024 x 786 - 32 bit, Default Benchmark
3DMark 2003 Version 3.2.0
Graphics and CPU Default Benchmark
1024 x 786 - 32 bit
PCMark 2002 Pro Pack Build 101
CPU and Memory Tests
SiSoftware Version 2003.3.9.44
Sandra Standard 2003 SP1
CPU MultiMedia / CPU Arithmetic
Memory Bandwidth Benchmark
Newtek Lightwave Version 7.5 - Build 572
Render First Frame = 1
Render Last Frame = 60
Render Frame Step = 1
Rendering Bench
"SKULL_HEAD_NEWEST.LWS"
Show Rendering in Progress = 320x240
Ray Trace Shadows, Reflection
Refraction, Transparency = on
Multithreading = 8 Threads
Mainconcept MPEG Encoder Version 1.3.1
1.2 GB DV to MPEG II
(720x576, Audio) converting
Pinnacle Studio 8 Version 8.5.21
Rendering - DVD Compatible
no Audio
Winrar Version 3.11
178 MB Wave file, Compression = Best
Dictionary = 4096 KB
Maxon Computer Cinema 4D XL 8 Version 8.100
Rendering in 1028 x 1024, "Stairs.c4d"
magix mp3 maker platinum Version 3.04 D
178 MB Wave file, 44100 Hz
VBR = on and Quality
Comanche 4 Demo 1024 x 768 / 32 bit / Audio = off
Discreet 3D Studio Max 5.1 Characters "Dragon_Charater_rig"
Rendering Single, 1024x768
Unreal Tournament 2003 Version 2206
system/benchmark.exe
1024 x 768 / 32 bit / Audio = off
Texture Detail = Normal
Character Detail = Normal
World Detail = Highest
Physics Detail = High
all = on, Decal Stay = High
Seti@home client: V 3.03 (text version)
Work Unit with Angle Range: 0,417
Xmpeg 5 Beta 2
AMD: Otimized MMX iDCT
Intel: Otimized SEE2 iDCT
Splinter Cell Version 1.2b
2_2_1_KalinatekDemo
1024x786 32 Bit / no sound
Shdow resolution: low
Shadow detail: low
Effects quality: low

Тестирование под Windows XP: процессоры
Игры OpenGL: Quake 3 Arena




Игры DirectX 8: Comanche 4 Demo

Игры DirectX 8: Unreal Tournament 2003

Игры DirectX 8: Splinter Cell
 

Copyright @ by Lehach, 2009