Память DDR400 (200 МГц) 2 x 256 Мбайт / 5 нс / 64 бита (Kingstone HyperX) DDR400 (200 МГц) 2 x 256 Мбайт / 5 нс / 64 бита (Corsiar TwinX) Материнская плата Intel 875 Asus P4C800 Rev: 1.03 Bios: 1004 BETA 004 nVidia nForce2 Asus A7N8X Rev: 2.00 Bios: 1002 Beta 004 Общее аппаратное обеспечение Графическая карта ATI Readion 9700 Pro Память: 128 Мбайт DDR-SDRAM Частота памяти: 620 МГц (256 бит) Частота чипа: 325 МГц Жёсткий диск Maxtor 40 Гбайт, 6L040J2 UDMA100, 7200 об/мин, кэш 2 Мбайт Сеть D-Link DFE-530TX (10/100 Мбит/с) CDROM Asus 52x Драйверы Чипсет Intel V 5.00.1012 Nvidia nForce Nvidia 2.02 Видео-драйвер CATALYSTTM 3.2 Version: 6.14.01.6307 ATI Control Panel Version: 6.14.10.4029 DirectX Версия: 9a ОС Windows XP, Build 2600 SP1 Тесты и настройки Winrar Version 3.11 178 MB Wave file, Compression = Best Dictionary = 4096 KB Seti@home client: V 3.03 (text version) Work Unit with Angle Range: 0.417 Maxon Computer Cinema 4D XL 8 Version 8.100 Rendering in 1280 x 1024, "Stairs.c4d" Discreet 3D Studio Max 5.1 Characters "Dragon_Charater_rig" Rendering Single, 1024x768 Newtek Lightwave Version 7.5 - Build 572 Render First Frame = 1 Render Last Frame = 60 Render Frame Step = 1 Rendering Bench "SKULL_HEAD_NEWEST.LWS" Show Rendering in Progress = 320x240 Ray Trace Shadows, Reflection Refraction, Transparency = on Multithreading = 8 Threads Bapco Sysmark 2002 Version 1.0 magix mp3 maker platinum Version 3.04 D 178 MB Wave file, 44100 Hz VBR = on and Quality Mainconcept MPEG Encoder Version 1.3.1 1.2 GB DV to MPEG II (720x576, Audio) converting Pinnacle Studio 8 Version 8.5.21 Rendering - DVD Compatible no Audio Xmpeg 5 Beta 2 AMD: Otimized MMX iDCT Intel: Otimized SEE2 iDCT Quake III Arena Patch V1.16 640x480 - 16 bit / 1024 x 768 - 32 bit Timedemo1 / demo demo001 / nv15demo command line = +set cd_nocd 1 +set s_initsound 0 Graphics detail = Normal Comanche 4 Demo 1024 x 768 / 32 bit / Audio = off Unreal Tournament 2003 Version 2206 system/benchmark.exe 1024 x 768 / 32 bit / Audio = off Texture Detail = Normal Character Detail = Normal World Detail = Highest Physics Detail = High all = on, Decal Stay = High Splinter Cell Version 1.2b 2_2_1_KalinatekDemo 1024x786 32 Bit / no sound Shdow resolution: low Shadow detail: low Effects quality: low PCMark 2002 Pro Pack Build 101 CPU and Memory Tests SiSoftware Sandra Standard 2003 SP1 Version 2003.3.9.44 CPU MultiMedia / CPU Arithmetic Memory Bandwidth Benchmark 3DMark 2001 SE Version 1.1 - Build 340 - Patch Build 330 1024 x 786 - 32 bit, Default Benchmark 3DMark 2003 Version 3.2.0 Graphics and CPU Default Benchmark 1024 x 786 - 32 bit



Тесты под Windows XP

Мы провели несколько различных тестов, чтобы получить наиболее полную и сбалансированную картину производительности AMD XP 3200+. Их результаты дают чёткое представление о производительности различных процессоров.

Как вы увидите по описанию, в нашей тестовой методике произошли некоторые изменения. Производительность OpenGL измерялась с помощью пяти различных тестов Quake 3; производительность Direct3D пакета DirectX измерялась с помощью 3D Mark 2001 SE (на основе DirectX 8). Конечно, мы не забыли и о Unreal Tournament 2003 и Comanche4, авторитетных 3D-играх под DirectX 8. Новой игрой в нашем ассортименте стала Splinter Cell.

Различные тесты по кодированию MPEG обеспечили исчерпывающее окружение. С помощью "mp3 Maker Platinum" мы преобразовывали 178 Мбайт файл WAV в формат MPEG-1 Layer 3. Дебютируют в тестировании Xmpeg версии 5.0b и кодек DivX 5.05. Также мы перевели видео DV (1,2 Гбайт) в файл MPEG-2 с помощью Main Concept 1.3. Помимо всего прочего, мы создали файл MPEG-2 с помощью последней версии программы по редактированию видео начального уровня Pinnacle Studio 8.5.
 

Copyright @ by Lehach, 2009