Существует или нет? AMD Athlon XP 2800+ для 166 МГц FSB и 256 кб L2 кэша.
Тестовые системы
Intel
Драйвер Intel V4.10 Build 1012 (11-13-2002)
Драйвер Intel IAA V2.3 (11-13-2002)
AMD
Драйвер nForce2 Version: 1.16 Package (Asus)
Драйвер VIA Версия: Hyperion 4in1 V4.45
Общее аппаратное обеспечение
Видеокарта I ATI Radeon 9700 Pro
Память: 128 Мб DDR-SDRAM
Частота памяти: 620 МГц (256 бит)
Частота чипа: 325 МГц
Видеокарта II GeForce 4 Ti 4600 (MSI MS-8872) Версия: 2.00
Память: 128 Мб DDR-SDRAM
Частота памяти: 650 МГц
Частота чипа: 300 МГц
Жесткий диск 40 Гб,6L040J2, Maxtor
UDMA100, 7200 об/мин, 2 Мб кэша
Сеть D-Link DFE-530TX (10/100 Мбит/с)
CDROM Asus 52x
Драйверы и ПО
ATI CATALYST RADEON 3.0 (7.81)
ATI Control Panels 6.14.10.4012
Nvidia Detonator: 41.09
DirectX Версия: 9.0
ОС Windows XP, Build 2600 SP1 (English)
Тесты и настройки
Bapco Sysmark 2002 Version 1.0
Quake III Arena Patch V1.16
640x480 - 16 bit / 1024 x 768 - 32 bit
Timedemo1 / demo demo001 / nv15demo
command line = +set cd_nocd 1 +set s_initsound 0
Graphics detail = Normal
3DMark 2001 SE Version 1.1 - Build 340 - Patch Build 330
1024 x 786 - 32 bit
Default Benchmark
PCMark 2002 Pro Pack Build 100
CPU and Memory Tests
Winrar 3.1
178 MB Wave file, Compression = Best, Dictionary = 4096 KB
SiSoftware Sandra Standard 2003 Version 2003.1.9.26
CPU MultiMedia / CPU Arithmetic / Memory Bandwidth Benchmark
Mainconcept MPEG Encoder Version 1.3
1.2 GB DV to MPEG II (720x576, Audio) converting
magix - mp3 maker platinum Version 3.04 D
178 MB Wave file, 44100 Hz, VBR = on and Quality
Unreal Tournament 2003 Patch 1 1080
1024 x 768 / 32 bit / Audio = off
benchmark.exe
Texture Detail = Normal, Character Detail = Normal
World Detail = Highest, Physics Detail = High
all = on, Decal Stay = High

Тестирование под Windows XP
OpenGL производительность Quake 3 Arena "Demo 1" and "NV15 Demo"
DirectX8 игры Unreal Tournament 2003 (Demo)
3D Mark 2001 SE (Version 1.1)
Unreal Tournament 2003
Кодирование звука в MP3 mp3 Maker Platinum 3.04
Кодирование видео в MPEG-2 Main Concept 1.3
Офисная производительность Sysmark 2002
Сжатие файлов Winrar 3.1
Тесты процессора и мультимедиа PC Mark 2002
SiSoft Sandra 2003

Мы использовали несколько различных тестов для получения наиболее полной и сбалансированной картины производительности всех x86 процессоров. Результаты наших тестов позволили хорошо охарактеризовать производительность 65 процессоров.
Мы протестировали Open GL производительность с помощью двух тестов Quake 3. Мы протестировали Direct3D производительность в пакете DirectX с помощью 3D Mark 2001 Pro (базируется на DirectX 8.1). Различные тесты по MPEG кодированию обеспечили нас всевозможными тестовыми сценариями. Мы кодировали 178 Мб WAV файл в формат MPEG-1 Layer 3 с помощью Lame MP3 кодера и mp3 Maker Platinum. Мы также преобразовывали DV видео (1,2 Гб) в MPEG-2 формат с помощью Main Concept 1.3. Архивация файлов - дело нужно и полезное, поэтому мы протестировали Winrar 3.1. Для измерения офисной производительности использовалась хорошо известная программа SiSoft Sandra 2003. Мы не забыли и о Tournament 2003, популярной 3D игре для DirctX 8. Любителям разгона понравится PC Mark 2002.
OpenGL-производительность: Quake 3 Arena


DirectX-8-игры: 3D Mark 2001 SE

DirectX8-игры: Unreal Tournament 2003

Преобразование в MP3: mp3 Maker Platinium 3.04

Кодирование MPEG-2 видео: Main Concept 1.3

Мультимедиа: PC Mark 2002


Тесты SiSoft Sandra 2003: процессор и мультимедиа


Тесты SiSoft Sandra 2003, продолжение

Сжатие файлов: Winrar 3.1

Офисная-/Интернет-производительность: Sysmark 2002


Sysmark 2002, продолжение

Сравнительная таблица
 

Copyright @ by Lehach, 2009