Вы можете заметить более высокую пропускную способность памяти на медленных процессорах, что связано с неаккуратностью измерений Sandra 2003. Мы часто сталкивались с этим феноменом, но в реальных приложениях он не повторяется.
Мультимедиа производительность: PC Mark 2002

Производительность процессора и памяти хорошо масштабируются в PC Mark 2002.
Тесты приложений
Raytracing: POV-Ray для Windows

Результаты говорят сами за себя. Чем больше мегагерц, тем быстрее работает POV-Ray. Если вы посчитаете отношение выигрыша времени к мегагерцам, то примерно на каждые 100 МГц скорости процессора мы получаем прирост 10 секунд.
Кодирование видео в Virtual Dub 1.4.1
В этом тесте мы кодировали 1,2 Гб цифрового видео в MPEG-4 формат с помощью Virtual Dub 1.14.1 и DivX 5.02.

Эта задача также требовательна к ресурсам процессора, поэтому увеличение тактовой частоты немедленно сказывается на результате.
MP3 кодирование: Lame

В наши тесты мы также включили преобразование WAV файлов в MP3 формат.
Архивация файлов: Winace 2.2
Архивация файлов - задача очень жизненная. Для этого теста мы использовали 178 Мб WAV файл, который сжимался с помощью Winace.

Как видим, более быстрый процессор дает ощутимые преимущества.
3D производительность
Direct-3D производительность: 3D Mark 2001 SE

По результатам синтетического 3D теста 3D Mark 2001 SE мы видим, что быстрый процессор приводит к увеличению скорости лишь на низких разрешениях. Преимущество исчезает на высоких разрешениях. То есть быстрый процессор ничего не значит, если графическая подсистема является узким местом.
Open GL игры: Quake3 Arena
Разница между производительностью процессора и графической подсистемы еще более заметка в Quake 3 Arena.

Повышение частоты процессора в 16-битном режиме дает положительный эффект на производительности только в разрешении 640x480 пикселей. Затем графическая подсистема (32 Мб видео памяти) уже не может быстро обрабатывать текстурные данные. То есть в 32-битном цвете тест будет хорошо масштабироваться лишь в разрешении 320x240 пикселей.

По результатам Quake 3 очевидно, что даже самый быстрый процессор для ноутбуков не может ничего сделать с производительностью игр, если графическое ядро за ним не поспевает. Поскольку уровень производительности вполне удовлетворителен даже на медленных процессорах, пользователь еще раз должен подумать над тем, действительно ли ему нужен более быстрый процессор.
Системная производительность: Sysmark 2002
Мы провели прогон теста приложений Sysmark 2002 на различных схемах энергосбережения.
Использование режима "Портативный/ Ноутбук" включает функцию Speedstep у процессора, то есть процессор сам решает, сколько ему нужно энергии на основе потребностей приложений.

В следующем прогоне мы провели все тесты в режиме "Всегда включен". При этом процессор работает на максимально возможной скорости. Следовательно, результаты отображают максимальную производительность системы.

Две диаграммы наглядно свидетельствуют о том, что высокая скорость процессора немаловажна в тесте по созданию Интернет контента. Прямое сравнение 2,2 ГГц и 1,4 ГГц процессоров дает 57% увеличение в частоте, при этом результат ICC улучшается почти на 40%, в то время как офисная производительность - только на 25%.
 

Copyright @ by Lehach, 2009