Rendering Bench "SKULL_HEAD_NEWEST.LWS" Show Rendering in Progress = 320x240 Ray Trace Shadows, Reflection, Refraction, Transparency = on Multithreading = 8 Threads Mainconcept MPEG Encoder, Version 1.3 1.2 GB DV to MPEG II (720x576, Audio) converting Pinnacle Studio 8 - Version 8.3.18 Rendering - DVD Compatible no Audio Winrar - Version 3.11 178 MB Wave file, Compression = Best, Dictionary = 4096 KB Maxon Computer - Cinema 4D XL 8- Version 8.001 Rendering in 1028 x 1024, "Stairs.c4d" magix - mp3 maker platinum - Version 3.04 D 178 MB Wave file, 44100 Hz, VBR = on and Quality Comanche 4 1024 x 768 / 32 bit / Audio = off Discreet - 3D Studio Max 5.1 - Characters "Dragon_Charater_rig" Rendering Single, 1024x768 Unreal Tournament 2003 - Patch 1 1080 1024 x 768 / 32 bit / Audio = off benchmark.exe Texture Detail = Normal, Character Detail = Normal World Detail = Highest, Physics Detail = High all = on, Decal Stay = High



Тестирование под Windows XP Производительность OpenGL Quake 3 Arena "Demo 1" and "NV15 Demo" 3D рендеринг Lightwave 7.5 Build 572 Cinema 4D XL 8.001 3D Studio Max 5.1 DirectX 8 игры Unreal Tournament 2003 (Demo) 3D Mark 2001 SE (Version 1.1) Comanche 4 MP3 аудио кодирование mp3 Maker Platinium 3.04 MPEG-2 видео кодирование Pinnacle Studio 8.3.18 Main Concept 1.3 Офисная производительность Sysmark 2002 Архивация Winrar 3.1 Тесты процессора и мультимедиа PC Mark 2002 SiSoft Sandra 2003



Мы провели несколько различных тестов, чтобы получить наиболее полную и сбалансированную картину производительности AMD XP 2500+, 2800+ и 3000+. Также мы опубликовали результаты производительности разогнанных версий (2250 МГц, 2333 МГц и 2500 МГц). Мы пока не знаем, какие модельные номера соответствуют этим процессорам. Планы AMD явно демонстрируют, что впереди нас ждет выход Athlon XP 3200+ (на ядре Barton). В нашем тестировании приняли участие более 20 различных процессоров. Чтобы вы получили лучшее представление, мы включили в тестирование все новые процессоры AMD Athlon XP.

В этой статье вы обратите внимание на то, что мы многое изменили в методике тестирования. Производительность OpenGL измерялась с помощью различных тестов Quake 3, Direct3D производительность из пакета DirectX - 3D Mark 2001 SE (базируется на DirectX 8).

Различные тесты по MPEG-кодированию обеспечили полное тестовое окружение - для кодирования 178 Мб WAV файла в формат MPEG-1 Layer 3 использовался mp3 Maker Platinum. В новом тесте мы преобразовали DV видео (1,2 Гбайт) в MPEG-2 с помощью Main Concept 1.3. Мы также создавали MPEG-2 фильм с помощью последней версии программы начального уровня по редактированию видео "Pinnacle Studio 8.3.18." Уже привычными тестами в нашем наборе стали приложения по определению производительности рендеринга Newtek Lightwave 7.5, 3D Studio Max 5.1 и Cinema 4D XL 8.001. Последние две программы были обновлены в две прошедшие недели, что позволило нам использовать их самые свежие версии.

Мы также запустили новый архиватор WinRAR 3.1 для определения производительности процессора при сжатии файлов, подобная задача довольно популярна среди пользователей. SysMark 2002 использовался для определения офисной производительности. SiSoft Sandra 2003 - еще одно стандартное приложение в нашем репертуаре тестов. Конечно же, мы не забыли о Unreal Tournament 2003 и Comanche 4, поскольку обе игры уже стали стандартом среди 3D игр под DirectX 8. PC Mark 2002 будет в частности интересен любителям разгона, поскольку он позволяет находить результаты производительности разогнанных процессоров.
 

Copyright @ by Lehach, 2009