Resize = 720 x 576 Pinnacle Studio 8 - Version 8.1.1 Rendering - DVD Compatible no Audio Lame - Version 3.92 32 bit Dos Promt, 178 MB Wave File, 44100 Hz 32 - 320 Kbit sampling e-merge - Winace - Version 2.2 178 MB Wave file, Compression = Best, Dictionary = 4096 KB Maxon Computer - Cinema 4D XL 7- Version 7.303 Rendering in 1024 x 786, "Radiosity-Stairs.c4d" magix - mp3 maker platinum - Version 3.04 D 178 MB Wave file, 44100 Hz, VBR = on and Quality SPEC Viewperf - Version 7.0 1280 x 1024 / 32 bit / 85 Hz, Vsync = off Comanche 4 1024 x 768 / 32 bit / Audio = off Discreet - 3D Studio Max 5 - Characters "Dragon_Charater_rig" Rendering Single, 1024x768 Unreal Tournament 2003 - Patch 1 1080 1024 x 768 / 32 bit / Audio = off benchmark.exe Texture Detail = Normal, Character Detail = Normal World Detail = Highest, Physics Detail = High all = on, Decal Stay = High

Тесты под Windows XP Производительность OpenGL Quake 3 Arena "Demo 1" and "NV15 Demo" 3D рендеринг SPEC Viewperf 7 3D рендеринг Lightwave 7.5 Build 572 Cinema 4D XL 7.303 3D Studio Max 5 DirectX7 игры 3D Mark 2000 Pro (Version 1.1) DirectX8 игры Unreal Tournament 2003 (Demo) 3D Mark 2001 SE (Version 1.1) Comanche 4 Кодирование MP3 звука Lame-MP3-Encoder 3.92 mp3 Maker Platinum 3.04 Кодирование MPEG-2 видео Pinnacle Studio 8.1.1 -new Кодирование MPEG-4 видео Virtual Dub 1.4.1 and Divx 5.02 Pro Офисная производительность Sysmark 2002 Сжатие файлов WinACE 2.2 Тесты процессора и мультимедиа PC Mark 2002 SiSoft Sandra 2002 SP1

Мы использовали различные тесты для получения полной и сбалансированной картины производительности Intel Pentium 4 4 ГГц. Результаты 24 различных тестов произвели достаточно точное впечатление.
Мы измеряли OpenGL производительность с помощью пяти различных тестов Quake 3, Direct3D производительность с помощью 3D Mark 2000 Pro (версия 1.1 на DirectX 7) и 3D Mark 2001 SE (на основе DirectX 8). Разнообразные тесты по MPEG кодированию обеспечили нас многообразием тестовых сценариев. Мы сжимали 178 Мб WAV файл в формат MPEG-1 Layer 3 с помощью Lame MP3-Encoder и mp3 Maker Platinum. Впервые в нашем тестировании мы преобразовывали DV видео (1,2 Гб по размеру) в MPEG-4 файл кодеком Divx 5.02 Pro с помощью Virtual Dub. Также мы создавали MPEG-2 файл с помощью нового пакета Pinnacle Studio 8. Стандартный тестовый набор включает измерение производительности рендеринга под Newtek Lightwave 7.5, 3D Studio Max версии 5 и Cinema 4D XL 7.303. Не менее важной задачей является сжатие файлов с помощью архиватора, для этого мы использовали новый WinACE 2.2. Для измерения офисной производительности использовался Sysmark 2002. Новый SPEC Viewperf 7 обеспечил нас хорошим тестовым пакетом по 3D производительности. Наконец, в конце мы протестировали конфигурации на SiSoft Sandra 2002 SP1.
Производительность OpenGL: Quake 3 Arena





Пять запусков Quake 3 Arena дают четкую картину: 4025 МГц Pentium 4 обгоняет всех.
Неплохо - 437,7 кадров в секунду.
DirectX 7 игры: 3D Mark 2000

3D Mark 2000 измеряет Direct3D производительность DirectX 7 под Windows XP. Intel P4/3600 является безусловным лидером с 18 126 очками. P4/4000 с поддержкой HyperThreading не заработал в этом тесте.
DirectX 8 игры: 3D Mark 2001 SE

3D Mark 2001 измеряет Direct3D производительность DirectX 8 под Windows XP. Тест показывает лидерство разогнанного P4 с 16 849 очками. Средний ПК, кстати, показывает здесь около 3000 очков!
"Тяжелые" DirectX 8 игры: Comanche 4

Comanche 4 стала одной из первых игр на рынке с поддержкой DirectX 8. Возглавляет колонну P4/4000 с 75 кадрами в секунду. Все остальные процессоры находятся в тени.
 

Copyright @ by Lehach, 2009