Default Benchmark 3DMark 2001 SE Version 1.1 - Build 340 - Patch Build 330 1024 x 786 - 32 bit Default Benchmark PCMark 2002 Pro Pack - Build 100 CPU and Memory Tests SiSoftware Sandra Standard 2002 SP1 Version 2002.6.8.97 CPU MultiMedia CPU Arithmetic Memory Bandwidth Benchmark Newtek Lightwave Version 7.5 Build 572 Render First Frame = 1 Render Last Frame = 60 Render Frame Step = 1 Rendering Bench "SKULL_HEAD_NEWEST.LWS" Show Rendering in Progress = 320x240 Ray Trace Shadows, Reflection, Refraction, Transparency = on Multithreading = 8 Threads VirtualDub Version 1.4.10 (build 13870) DV to mpeg 4 (DivX 5.0.2 Pro) DV Video (1.17 GB) / Audio = no Encoding bitrate = 1000 kbps Resize = 720 x 576 Pinnacle Studio 8 Version 8.1.1 Rendering - DVD Compatible no Audio Lame Version 3.92 32 bit Dos Promt, 178 MB Wave File, 44100 Hz 32 - 320 Kbit sampling e-merge Winace Version 2.2 178 MB Wave file, Compression = Best, Dictionary = 4096 KB Maxon Computer Cinema 4D XL 7 Version 7.303 Rendering in 1024 x 786, "Radiosity-Stairs.c4d" magix mp3 maker platinum Version 3.04 D 178 MB Wave file, 44100 Hz, VBR = on and Quality SPEC Viewperf Version 7.0 1280 x 1024 / 32 bit / 85 Hz, Vsync = off Comanche 4 1024 x 768 / 32 bit / Audio = off Discreet 3D Studio Max 5 Characters "Dragon_Charater_rig" Rendering Single, 1024x768 Unreal Tournament 2003 Patch 1 1080 1024 x 768 / 32 bit / Audio = off benchmark.exe Texture Detail = Normal, Character Detail = Normal World Detail = Highest, Physics Detail = High all = on, Decal Stay = High

Тесты под Windows XP Производительность OpenGL Quake 3 Arena "Demo 1" and "NV15 Demo" 3D рендеринг SPEC Viewperf 7 3D рендеринг Lightwave 7.5 Build 572 Cinema 4D XL 7.303 3D Studio Max 5 DirectX7 игры 3D Mark 2000 Pro (Version 1.1) DirectX8 игры Unreal Tournament 2003 (Demo) 3D Mark 2001 SE (Version 1.1) Comanche 4 Кодирование MP3 звука Lame-MP3-Encoder 3.92 mp3 Maker Platinum 3.04 Кодирование MPEG-2 видео Pinnacle Studio 8.1.1 -new Кодирование MPEG-4 видео Virtual Dub 1.4.1 and Divx 5.02 Pro Офисная производительность Sysmark 2002 Сжатие файлов WinACE 2.2 Тесты процессора и мультимедиа PC Mark 2002 SiSoft Sandra 2002 SP1

Мы использовали различные тесты для получения полной и сбалансированной картины производительности Intel Pentium 4 3,06 ГГц. Результаты 22 различных тестов произвели достаточно точное впечатление. Что касается 3,06 ГГц версии P4, то мы протестировали процессор как с включенным в BIOS HyperThreading, так и с выключенным. Результаты P4 3,60 ГГц представляют процессор с выключенной технологией HyperThreading. В качестве последнего использовался разогнанный образец присланного нам процессора.
По сравнению с последним тестированием произошли существенные изменения, описанные ниже. Мы измеряли OpenGL производительность с помощью пяти различных тестов Quake 3, Direct3D производительность с помощью 3D Mark 2000 Pro (версия 1.1 на DirectX 7) и 3D Mark 2001 SE (на основе DirectX 8). Разнообразные тесты по MPEG кодированию обеспечили нас многообразием тестовых сценариев. Мы сжимали 178 Мб WAV файл в формат MPEG-1 Layer 3 с помощью Lame MP3-Encoder и mp3 Maker Platinum. Впервые в нашем тестировании мы преобразовывали DV видео (1,2 Гб по размеру) в MPEG-4 файл кодеком Divx 5.02 Pro с помощью Virtual Dub. Также мы создавали MPEG-2 файл с помощью нового пакета Pinnacle Studio 8.
Стандартный тестовый набор включает измерение производительности рендеринга под Newtek Lightwave 7.5, 3D Studio Mac и Cinema 4D XL 7.303. Здесь следует особо отметить 3D Studio Max 5.0. Не менее важной задачей является сжатие файлов с помощью архиватора, для этого мы использовали новый WinACE 2.2.
 

Copyright @ by Lehach, 2009