Черная социология и кастовый имидж. Часть 2



К власти в стране приходит шудра.



Идеология у него какая? Бери от жизни все, расслабляйся, получай удовольствие. Постарайся поменьше напрягаться. Что говорит шудра окраинам страны? Всем суверенитеты, берите независимости сколько унесете. Страна начинает разваливаться на части. Для самого шудры свобода и демократия превыше всего.

Приходит понятие свободы. Кому нужна свобода? Нужна свобода брахману? Абсолютно нет, вся свобода брахмана - свобода служить, заниматься наукой. Вся свобода кшатрия - десант к высадке, десант пошел. Или приказ вышестоящего чиновника. Свобода вайшьи - возможность извлекать прибыль. Свобода нужна только шудрам. Кто кричал в Риме хлеба и зрелищ? Кричали философы и священники, легионеры и сенаторы, купцы, которые пол мира обошли с товарами? Кричали рабы и плебеи, т.е. шудры.

Что будет, если людям дать свободу? Почему система самокодирования категорически против того, чтобы у людей была свобода? Если дать свободу детям - они начнут жрать только мороженное и шоколад, пока не посадят себе печень и желудок. Они не вырастут, они будут больными, так ведь? Если дать свобод мужчинам, то многие будут в лыконевязательном состоянии валяться возле казино и залов игровых автоматов. Если дать свободу женщинам, то тут я процитирую Мулу Таджуддина: "Они будут ходить голые и сидеть в правительстве". Сам я скажу иначе: женщины откажутся от репродуктивной функции, т.к. это отвлекает от получения удовольствия, извлечения материальных благ (карьеры, успехов, удовольствий). Мужчины также откажутся брать ответственность за семью - не замечаете никаких параллелей? Это господство шудра. Следствие этого - общество начинает коллапсировать, схлопываться. На освободившееся пространство приходят новые люди, где диктатура брахмана. Все по новой.

***

В одной стране после шудры пришел к власти кшатрий. И не из военных, не из милиционеров, а из самой ужасной разновидности кшатриев - из безопасников. Что начал бы делать брахман? Брахман стал бы создавать национальную идеологию. Для объединения народа, возрождения религии и пр. Вайшья стал бы заниматься экономическим развитием, поднятием страны. Кшатрий начал укреплять вертикаль власти. Мечта кшатрия - служить отечеству и при этом иметь большие деньги. Начинается создаваться механизм гос. коррупции. Но этой стране еще очень повезло, потому что не должен был прийти кшатрий, должен был кто-то из шудр прийти.

Брахман правящий и брахман ничтожный. Когда брахман мог сказать князю "Червь, я с богами разговариваю", и брахман который освящает машину или офис вайшья. Это абсолютно разные брахманы. Предложили бы жрецу Перуна осветить офис князя Владимира. Я думаю, что жрец Перуна так бы ему освятил офис, что у него бы уже не было офиса, скорее всего.

С другой стороны - вы что-нибудь слышали о компактном проживании шведов в Исламабаде? Нет? Приехали шведы в Пакистан, быстренько подмяли под себя местную преступность, перетащили из Стокгольма свои семьи в Пакистан, нет? А пакистанские кварталы в Стокгольме есть. Почему?

Вы что-нибудь слышали о компактном проживании датчан в Сирии? Приехали датчане в Сирию, быстренько свои семьи туда перетащили, устроили там компактное проживание, подмяли под себя весь местный криминал, нет? А почему арабские кварталы в Копенгагене есть?

Там где правят брахманы - там сила. Там, где правят шудра - идет гниение. Общество деградирует и угасает.

Представьте себе теократическое государство Иран. Власть в руках духовных лиц. Тегеранский мула на улице Тегерана тычет пальцем в человека и говорит: "Правоверные, этот человек враг всевышнего, убейте его". Что с ним будет дальше? Его сразу же убьют. Представьте то же самое в Казани. Ему скажут: "Уважаемый муфтий, мы будем его вместе с вами презирать, но ведь есть же закон". А если то же самое скажет священник в Киеве? Ему скажут: "Так, святой отец, вы успокойтесь, сейчас мы вам 03 вызовем, они приедут, вам помогут, укольчик сделают вам хороший, вас успокоят". Потому что это уже не тот брахман.

Там, где исчезают установки брахманов, начинается развал. А теперь смотрите: что диктует философия шудра? В каждом из нас есть все эти 4 касты. Они в нас борются друг с другом. И какая-то иногда побеждает другую. Потому что все равно произошло смешение, но какая-то каста доминирует, а какая-то находится в подавленном состоянии. Бывало такое, что вам хотелось просто отрубиться от всего мира и развлекаться? И забыться. Что это значило? В вас взял верх шудра. Бывало такое, что вам хотелось напрягать все силы во имя чего-то высшего? В вас брал верх брахман. Бывало такое, что вам хотелось что-то сделать для других людей? В вас брал верх кшатрий. Бывало такое, что вам хотелось добыть как можно больше средств? Вайшья.

Межкастовые отношения

В старые времена можно было переходить из касты в касту. Касты не были чем-то застывшим. Например, если кто-то из шудра ощущал в себе задатки воина, хотел стать воином, то у него такая возможность была. Ему давалось в руки копье и он назывался кем-то вроде "кандидат в рядовые". Этот кандидат в рядовые должен был в битве окропить копье в крови врага и остаться живым. После этого он уже назывался "действительный рядовой". Это крайне низкий пост, но с этого момента он уже считался кшатрием. Теоретически он мог просватать дочь царя. Почему? Потому что они с царем были из одной касты. В старые давние времена не препятствовалось ничего межрасовым бракам, межрасовые браки считались вполне допустимые, но запрещались браки межкастовые.

Чтобы не было смешения каст. И это правильно. Какова доблесть брахмана? Это самопожертвование, служение высшим целям, интеллект, знания. Какова доблесть кшатрия? Отвага и дисциплина, если это воин, справедливость, если это чиновник. Доблесть для вайшья? Преумножение средств. Доблесть для шудра? Покорность, повиновение.

Для каждой касты есть притягательная каста. Алла Борисовна спела: "Ну настоящий полковник". Она изобразила женщину-вайшью, даму, связанную с общественным питанием или с чем там. Она не спела "Ну настоящий зав. кафедрой", нет? Не спела "Ну настоящий банкир?". Для касты вайшьи наиболее притягательна каста кшатрии, для кшатрии - брахман, для касты шудра - вайшьи. Кто же для брахмана? Трудно сказать, брахманы вообще не обращают внимание на такие мелочи как касты. :) Они просто следуют пути своей касты и все. Кстати, это одна из причин, по которой касты размываются.

Кастовый имидж

Облик брахмана, имидж брахмана - строгость, отстраненность, закрытость. Стиль брахмана - отсутствие каких-либо яркостей, строгость, украшения могут быть, но они должны носить смысловую нагрузку. Прическа - брахману некогда заниматься расчесыванием волос, поэтому брахман либо очень коротко пострижен, либо хвост на затылке, чтобы не отвлекаться. У брахмана однотонная одежда. Либо черный, либо белый цвет. Торквемада предпочитал белый.

Кшатрии. Говорят, что милиционеров сразу видно. Всегда и везде их отличить можно. Военных тоже видно сразу, я уж не говорю про такую категорию как безопасники - их тоже можно сразу отличить. Посмотрите, как выглядят и держатся чиновники, военные в штатском. Строгость и элегантность.

Вайшьи. Их стиль - элегантность и роскошь.

Шудра. Встал с сеновала, отряхнул с волос сено, отряхнул одежду, которую не нужно приводить в порядок, обувь, которую не нужно чистить. И пошел дальше извлекать из навоза полезные ископаемые. Как вы думаете, какой касте соответствует всякого рода "дутая одежда", джинсы, которые болтаются мешками на ногах? Волосы, которые не нужно расчесывать? Пальцем провел по волосам и все, достаточно. Это прическа от шудры. Прическа, которую не надо делать, одежда, которую не надо гладить, обувь, которую не нужно чистить (поболтал ногами в луже и пошел дальше).

То, к какой касте вы идентифицируете себя, находит отражение в психике. Приучая себя к стилю касты шудра, вы начинаете себя подсознательно отождествлять с этой кастой. Вам нужно привести свой стиль в соответствие с той кастой, к которой вы себя относите. Как только вы начинаете предпочитать одежду, которую не нужно гладить, что приходит следом? Отсутствие внутренней дисциплины. Обувь, которую не нужно чистить - отсутствие дисциплины. Что бы вы ни сделали, вы расслабляете себя.

От того, как мы выглядим, какую мы провели кастовую идентификацию, зависит как мы себя чувствуем. Вот представьте, милые дамы, вас это легче всего коснется, потому что вы в большей степени зависите от облика. Закройте глаза, представьте, что вы идете по улице, с ног до головы вымазаны в навозе, в грязи, в каких-то перьях, соломе. Последний раз вы принимали водные процедуры дня 3 назад. Чувствуете вы себя отвратительно, никакого парфюма на вас нет, волосы взъерошенные, периодически вы вычесываете из них кедровые шишки и иголки. Ощущения ваши? Откройте глаза. Негатив, да?
Снова закройте. Представьте, вы пришли к самому лучшему парикмахеру, который сделал вам самую изысканную прическу, в это время самые лучшие мастера заточили ваши ногти, сделали их безумно красивыми. Оттуда вы поехали к самым лучшим стилистам, которые выбрали для вас самую лучшую одежду, которую только можно вам подобрать. Оттуда вы направляетесь в какое-то дипломатическое учреждение, где вокруг вас будут знатные особы из различных стран, вы выбрали самый подходящий для вас парфюм, вам его подсказали лучшие стилисты. Откройте глаза. Ваше ощущение? Сколько бы мы ни кричали, что не зависим от таких вещей, все равно какая-то зависимость есть. Т.о. от того как мы выглядим, зависит очень многое.


<< 8) Черная социология и кастовый имидж. Часть 1 << В раздел "Статьи" >> 9) Домашнее задание >>
 

Copyright @ by Lehach, 2009