Доктрина превосходства. Часть 1



Вам нужно научиться чувствовать превосходство над другими людьми. Как это сделать? Как накачать себя превосходством?

Образ жизни отражает превосходство? Конечно.

Представьте себе кусок леса 10*10 км. Это дикий лес, где людей практически не бывает. Сколько семей могут прожить в этом лесу охотой и собирательством? Максимум 3 семьи. Но если они весь этот лес вырубили, засеяли его травами и выпасают там скот - уже 30 семей. Если его весь распахать под огороды - 300 семей. Такая смена образа жизни находит отражение в воле, характере, психике.

Кочевники и огородники

Как формируется огородник? У любого огородника напряг в жизни 2 раза в год: сев и уборка. Все остальное время огородник лежит на спине, плюет в потолок, предается пьянству, тупости и другим непозитивным занятиям. Но когда приходит сев или убора - огородник надрывается изо всех сил. Авральное, запредельное напряжение.

Кочевник. Сколько дней в году занят кочевник? 365 дней. Попробуйте на 1 день оставить без внимания стада. Я говорю не о каком-нибудь деревенском пастушке, у которого 10 коров и он, как правило, умственно отсталый, пасет их, а 5-6 пастухов, у которых 2-3 тыс. голов и которые гоняют их по степи. Это немножко другие пастухи. Это, безусловно, наложило отпечаток на жизнь кочевника.

Если пришла власть, которая не нравится огороднику, и что? Он может снова вспомнить американскую народную пословицу. Если пришла власть, которая не нравится кочевнику - он развернул свои стада и ушел в другую степь, где нет этой власти.

Кто такая жена для огородника? Жена - это хозяйка. Не только его дома и огорода, но и его хозяйка. Потому что она занята 365 дней в году (попробуй женщина оставить без своей работы дом), а он занят 2 раза в год, а все остальное время предается пьянству, тупости и безделью. Он все остальное время находится задавленным.

Что такое жена для кочевника? Прежде всего, это партнер. Когда кочевья перемещаются, впереди идут вооруженные взрослые мужчины, потому что впереди - самая опасная территория, по бокам идут молодые юноши, позади идут дети и старики, которые тоже, тем не менее, представляют какую-то ударную силу. А женщины и маленькие дети идут в середине всегда. Но вот кочевье останавливается. Юноши и взрослые мужчины разъезжаются во все стороны дозорами. Дети и старики становятся вокруг кочевья. Что должны сделать женщины? Они должны поставить юрты, приготовить пищу, чтобы накормить дозорных, которые вернутся и детей и стариков, которые их охраняют. Это партнерство. Отличается это от хозяйки? С другой стороны, каждая женщина у кочевника прекрасно понимает, что если она потеряет мужа, то она потеряет все: имущество, свободу, возможно, жизнь. Ну, имущество и свободу точно. Как она будет относиться к своему мужу? Любой мужчина прекрасно понимает, что если он потеряет женщину, то ему нужно будет какое-то время быть без пищи, потому что нельзя одновременно самого себя охранять и готовить пищу, быть без комфорта, без юрты, без тепла. Поэтому как он относится к женщине? Как к партнеру, с уважением.

Как огородники относятся к кочевникам, как кочевники относятся к огородникам? Что такое для огородника брат? Это тот, с кем надо делить отцовский огород, или кого надо гнать вон, чтобы отцовский огород достался ему. Кто такой брат для кочевника? Это тот, кто придет ему на помощь, кого всегда можно позвать. Это наложило огромный отпечаток на общность людей.

Как смотрит кочевник на огородника? Кто такой огородник для кочевника? Пьяница, лентяй, бездарь. Смотрит на него как на ресурс, который можно использовать (как раба), либо как на грязь под ногами, если его использовать нельзя. Как огородник сморит на кочевника? С завистью, ненавистью и страхом. Для кочевника что-то украсть - это доблесть. Это замечательно, что-то украсть, просто гениальная тема. Для огородника что-то украсть - кошмар, ужас, преступление. Для кочевника кого-то уничтожить, покушавшегося на него - доблесть. Для огородника - кошмар, преступление. Абсолютно разный подход.

Пример. Кочевник разговаривает по телефону во время конфликтов на юге:
- Ты кто?
- Я - мэр города.
- Ты, червяк земляной, слушай меня внимательно.

И излагает свою позицию. Почему кочевник так обращается? Потому что для кочевника любой огородник - это раб. Неважно, какой он пост занимает.

***

Великий царь Хаммурапи. Помните из истории? Я сейчас вам расскажу то, что, скорее всего, никто из вас не изучал.



Изображено было общество во времена царя Хаммурапи. Наверху находился царь. Под ним - духовенство, вельможи, военачальники. Потом знать - воины, дружина, надсмотрщики и прочие гаишники. И в самом низу - рабочие, крестьяне, рабы.

Царь был изображен с фаллосом в его царя рост. Военачальники, царедворство, духовенство - с фаллосами в половину их роста. Если роль духовенства, знати или кого-либо еще играла женщина, фаллос изображался не примыкающим, а висящим перед ней.

Воины, дружина и надсмотрщики изображались с фаллосами в 1/10 из роста.

А вот рабочие, крестьяне и рабы изображались вообще без фаллоса. И на четвереньках.

Интересно, что хотел сказать царь Хаммурапи таким изображением своей страны? Это называется византийская система правления. Наверху стоит царь. Царь имеет всех. Внизу царя находятся духовенство, военачальники, царедворство. Они имеют всех, кроме царя и друг друга. Внизу воины, которых имеют военачальники, царь, но которые имеют скот. А внизу скот, который имеют все. От паспортистки, до постового милиционера. Ничего это вам не напоминает? В любой стране после передела собственности рано или поздно выстраивается точно такая же византийская схема управления. Но не все поспели к разделу имущества. Если эти ребята не успели вписаться наверх этой схемы, то, вступив в нее, они попадут в самый низ. Это огородники.

Тогда как кочевник или член анклава находится вне этой схемы. Все попытки загнать его вниз схемы закончатся тем, что он просто уедет и все, увезет деньги и имущество. Переведет деньги на счета других компаний и уедет. Люди системы начинают их ненавидеть! Поэтому, как только укрепляется любая имперская схема - сразу начинают преследовать анклавы. В России и во все славянском мире традиционно начинают преследовать анклав евреев. В США - мусульмане.

Придуман какой-то мировой терроризм. Многие пишут про 11 сентября, но никто не пишет одной очень важной вещи: в этих двух домах работало 2000 мусульман. В каждом из этих домиков в одном на 40, в другом - на 30 каком-то находилось 2 мечети. Вопрос: могут ли фундаменталисты направить самолет на мечеть? Это такое кощунство, это, наверное, хуже, чем христианину испражниться в церкви. Это невозможно. Поэтому это не могли быть никакие фундаменталисты. Всегда вопрос звучит так: смотри, кому выгодно. Кто получил в результате.

Оккупация в Афганистане. Когда к власти в маленькой стране Афганистан пришли талибы (страшные и злые), что они сделали? Они ввели законы; есть такая система законодательства, такой уголовный кодекс, называется шариат. По этому УК за торговлю наркотиками полагается на первый раз отрубание правой руки. На второй раз - отрубание головы. Это, конечно, негуманно, никакого отношения к правам человека это не имеет, но полагается такое наказание. В северных провинциях Афганистана появилось очень много одноруких, а наркотраффик сократился в 10 раз. Могли США с этим смириться? С таким сокращением наркотраффика? Стоило взорвать два домика? Легко, вот вам и причина.

Всегда эта схема начинает бороться со всеми, кто вне ее. У тех, кто находится вне остается какой выбор? Либо бороться с системой и оказаться внизу, потому что как бы вы не боролись с системой, вы системе все равно проиграете. Либо оказаться где-то наверху, т.е. формально заняв высокий пост - оставаться внутренне свободным человеком, т.е. внутренне вне ее.

Горцы и равнинцы

Рельеф местности налагает отпечаток на психику людей? Конечно. Есть горы и равнины.
В горах живут горцы, на равнинах живут равнинцы.

На равнинах много плодородных земель, пастбищ и прочего. В горах много плодородных земель? Не очень. Это наложило отпечаток на людей. На равнине только обрабатывай землю, и она будет благодарна давать всходы. В горах таких возможностей нет. Поэтому горцы должны периодически спускаться и грабить равнинцев. Более того, из-за высокой концентрации ультрафиолета происходит смещение демографическое, т.е. мужчин рождается в 2 раза больше. Значит, чтобы оставаться нормальными мужчинами им необходимо периодически спускаться и забирать женщин у равнинцев. Те в свою очередь могут возмущаться сколько им угодно по этому поводу. Горцы могут также, чтобы равнинцы поменьше возмущались, ввести культуру какой-нибудь унисекс.

Какие качества генетически культивируются в равнинцах? Покорность, послушание, трудолюбие, усердие, чтение законов, а еще лучше, чтобы они друг друга возлюбили и всячески друг другу помогали, меньше возни с ними. Сами будут друг другу помогать и друг друга возлюблюять, спасение утопающих дело рук самих утопающих. И нечего бензин тратить на лодки.

Какие качества генетически культивируются в горцах? Агрессия, сила, лихость, удаль, превосходство. В горах жизнь более спокойная, чем на равнине? Отнюдь, жизнь там очень неспокойная. В горах жизнь очень тяжелая. Я жил какое-то время в горах, могу сказать, что жизнь тяжелая, не легкая, жизнь довольно опасная, жизнь подчинена определенному регламенту, которого нет у равнинцев. Потому что равнинцы напрягаются 2 раза в год, а горцы должны напрягаться все время. Стада, работа, люди, дом, семья. Это непрерывное напряжение, тогда как равнинец может позволить себе расслабиться и бездельничать.

Как относятся равнинцы к горцам? Если мы проанализируем анекдоты англичан (равнинцы) о шотландцах (горцы), шотландцев об англичанах, то какими предстают шотландцы в английских анекдотах? Они предстают тупыми, алчными, хищными. Какими предстают англичане в шотландских анекдотах? Они предстают тупыми, трусливыми и забитыми, задавленными жизнью и слабыми. Если возьмем параллель Кавказ-Кубань - то же самое. Это определенные условия формирования типажа личности, психической конструкции людей. Мы видим очень важные и характерные показатели.




<< 9) Домашнее задание << В раздел "Статьи" >> 10) Доктрина превосходства. Часть 2 >>
 

Copyright @ by Lehach, 2009