Царство амазонок или мрак за закрытыми дверьми. Часть 2



Число и впрямь немалое. Только вот достоверно ли оно? Во-первых, никогда и нигде ему не было никакого официального подтверждения, во-вторых, в России всего за год гибнет насильственной смертью около 30000 человек, получается, что половина из них - женщины, причем, погибающие в семейных спорах? А сколько же от криминала? Но самое главное, известно, что мужчин от насильственной смерти гибнет, по меньшей мере, в два раза больше, чем женщин - то есть должно получиться 45000 - несостыковочка какая-то! Я уже умолчу о том, что по такого же рода слухам в семьях от рук жен гибнет примерно те же 14000 мужчин. Цифру эту пока нельзя ни доказать, ни опровергнуть, впрочем, как и все предыдущие.

Чтобы хоть как-то прояснить ситуацию, думаю, будет полезным обратиться к зарубежному опыту, например, к США, где цифры семейных убийств хорошо известны и официально опубликованы, при том, что, заметьте, уровень преступности в США - один из самых высочайших в мире, а тема домашнего насилия - одна из самых горячих (официальная статистка называет до двух миллионов пострадавших в семейных баталиях женщин - согласитесь, очень много). Так вот по официальным данным, которые хорошо известны, по меньшей мере, за последние тридцать лет, число погибших в супружеских войнах супругов насчитывается около 2000 (ДВЕ ТЫСЯЧИ) человек. То есть на целый порядок меньше той цифры, которую любят называть феминистки, при том, что население США вдвое больше населения России.

И здесь самое время вспомнить сравнение американских феминисток числа погибших американок с числом погибших воинов во Вьетнаме. Как известно, во Вьетнаме погибло более 50000 американских солдат, то есть в двадцать пять раз больше, чем погибает супругов от семейного насилия. Как видите ложь и беспримерный цинизм феминисток - их неизменные атрибуты. Почему я сказал супругов, а не жен или женщин? Просто потому, что в цифру 2000 входят как погибшие жены, так и погибшие мужья, расклад приблизительно такой: 1200 - жен и 800 - мужей, то есть, как видите, цифры не только сами по себе незначительные, но и соотношение близкое к равному.

Примерно подобное соотношение, незначительно колеблясь, сохранялось на протяжении последних тридцати лет (это я к тому, что на уже упоминавшейся передаче С. Сорокиной некая феминистка сообщила, что якобы в результате принятых против семейного насилия мер, количество погибших американок за определенный период сократилось в три раза, это - ложь). Таким образом, с высокой степенью вероятности можно говорить, что цифра в 14000 погибших жен либо просто миф, либо откровенная и довольно циничная ложь (хотя, может быть, я и ошибаюсь).

Такая же ложь, которая охватывает тему семейного насилия по всему миру, и самая первая ложь - это миф о ненасильственных женщинах, которые де страдают от насильников мужчин и мужей. Основание для распространения такого мифа охватывают довольно широкий круг причин, это и уже упоминавшийся взгляд на мужчину как на менее ценного представителя человеческого рода по сравнению с женщиной, далее, общественные установки, рассматривающие мужчину с позиции силы, а женщину с позиции слабости, наконец цели феминизма, которые преследуют разрушение института семьи и насаждения нового матриархального порядка, ну и самая последняя - это индустрия семейного насилия, в которой сегодня только в США крутятся миллиарды долларов (так только из бюджета на деятельность разного рода убежищ ежегодно выделяется миллиард долларов). Все эти и ряд других причин мешают видеть правду, понимать ее и принимать действительно необходимые решения, которые бы реально могли помочь разрешению существующих проблем, а не использовать их в качестве инструментов для достижения определенных интересов.

Тогда в чем правда?

Правда заключается в том, что основа межперсонального насилия - это женское насилие. Более того, четыре пятых первого опыта насилия человечество получает от женщин, а не мужчин. У этого рода насилия есть несколько этапов и несколько кругов. Самый первый - самый жестокий и изуверский - "цивилизованное" варварство - это аборты. Каждый год в границах западной цивилизации, которая не устает гордится своими "завоеваниями", в частности в области прав человека, уничтожаются миллионы нерожденных детей. Уже только на одном этом примере с выразительной ясностью видна вся квинтэссенция женского отношения к жестокости и ценности человеческой жизни как некий базис внутреннего нравственного императива. Во-первых, убийству подлежит совершенно слабое и беззащитное существо (парадокс состоит в том, что, поместив нерожденного ЧЕЛОВЕКА внутрь женщины, природа тем самым создала условия для его наибольшей безопасности, человек же воспринял этот факт как повод и оправдание для легализации его убийства); во-вторых, убийство обычно осуществляется руками другого человека (врача), а не самой женщиной; в-третьих, подобный вид убийств является "законным", а, следовательно, не попадает в общую статистику преступлений, а то статистика убийств у нас бы равнялась не 30000, а трем миллионам плюс тридцать тысяч.

В этой связи следует обратить внимание, что легитимизация женских деяний - является мощным средством введения в заблуждение общественности относительно женской преступности. Ну и наконец важно понимать, что легальное право на убийство своего беспомощного нерожденного ребенка оказывает влияние на душевную и психологическую организацию женщин, на их менталитет, отношение к уникальной ценности жизни и даже восприятие своего права на насилие как оправданное (служащее "правам женщин").

Исследуя влияние аборта как убийства на общую психологию женщин и наряду с формированием благоприятной матриархальной атмосферы, нетрудно проследить целую цепочку актов женского насилия, следующих один за другим в разновариантном развитии событий в рамках единоличной узурпации прав на свое потомство, где естественное право появления на свет принадлежит лишь каждому четвертому зачатому в пределах России ребенку. Следствием такого "права" является возможность свободного распоряжения женщиной своими рожденными детьми, практически так же, как человек свободно распоряжается своими купленными штанами: относительное право убить уже рожденного ребенка (106, УК РФ), право отказаться от него (4% матерей отказываются в роддомах от своих детей), право ничего не говорить настоящему отцу и растить ребенка по своей прихоти без его отца в неполной семье и возможность записать ребенка на имя чужого мужчины. В итоге ребенок становится средством, способом, методом обмана, шантажа, получения личной выгоды, знаменем в руках циничной женщины, которым она размахивает перед обществом, как века назад грешник размахивал индульгенцией перед судом инквизиции.

Среди вороха этих опций существует одна, которая прямо и непосредственно, а главное, совершенно легально, возводит потомство на уровень купли-продажи как непосредственное средство извлечение женщиной прямой материальной выгоды. Речь идет о суррогатном материнстве, широко распространенном как на Западе, так и с недавних пор узаконенном в России. Впервые в Современной истории ребенок стал легализованным объектом коммерческой деятельности, живым товаром (впервые спустя полтора века после формальной отмены рабства в США и России).

Детство, то есть период от рождения до условного совершеннолетия - третий и основной этап приобретения будущим взрослым гражданином опыта насилия в отношении своей персоны. Чаще всего именно этот опыт определяет на всю оставшуюся жизнь психологическое и моральное здоровье человека, его успешность или неуспешность в адаптации к условиям внешней среды. В условиях современного матриархата ребенок очень часто оказывается не просто в тотальном женском окружении, но в окружении, которое имеет на него абсолютные власть и влияние, которые стали особенно беспрециндентными после искусственного и насильственного изгнания мужчин из жизни их детей.

Именно от женщин ребенок получает первый урок подавления своей личности, когда слышит пресловутое "нельзя" и получает наказание, когда пытается перейти за пределы дозволенного. Любопытно, кстати, что в связи с этим пишет в своих произведениях уже упоминавшаяся здесь главная поборница женских прав в России г-жа М. Арбатова, ну, например: "Основная проблема материнства состоит в том, что большинство женщин не понимает, что в лице ребенка имеет дело с личностью" или еще "Первые годы ребенок у таких мамаш учиться ходить и говорить, все остальные – сидеть и молчать", или вот такой пассаж "Чугунные и каменные матери толпились по весям страны, ругались в очередях, охотно подставляли детей на расправу детских садов, больниц, пионерских лагерей, школ" - каково, а!

Даже в полной семье ребенок подавляющую часть времени находится под контролем женщин в лице его матери, бабушек, теть, сестер, в случае проживания ребенка с матерью-одиночкой или разведенной матерью эти факторы усиливаются до своих абсолютных значений. За пределами семьи, ребенка окружают женщины-воспитатели в детских садах, женщины-учителя, женщины-врачи, женщины-участковые по делам несовершеннолетних и другие. Это самое настоящее царство матриархата. Именно в нем подавляющее большинство будущих взрослых граждан приобретают первый опыт и опыты насилия, то есть бацилла насилия прививается обществу отнюдь не мужчинами, а женщинами. Не заметить этого в России просто невозможно, всюду: на улицах, в транспорте, в любых иных общественных местах можно обязательно нарваться на мамашу, часто не одну, которая кричит на своего ребенка, угрожает ему расправой, обсыпает его бранью ну и в конце концов просто бьет - картина наираспространеннейшая, но никто: ни власти, ни общественные организации, не говоря уже об упоминавшихся здесь "борчих" с насилием, не обращает на нее никакого внимания.

Статистика на этот счет упрямо утверждает, что матери совершают насилие в отношении их детей в четыре раза чаще, чем их отцы, в полтора раза чаще матери убивают своих детей и две трети этих детей - мальчики. Последний феномен можно объяснить ни чем иным как инстинктивно-спонтанным протестным поведением детей мужского пола против абсолютных и безумных законов и норм матриархата, что и является причиной ответного гнева их матерей, стремящихся установить над будущими мужчинами свой контроль, сломать их естественные мужскую волю, а заодно и личность.


<< Часть 1 << В раздел "Статьи" >> Часть 3 >>
 

Copyright @ by Lehach, 2009