О рабстве и свободе



О современных рабах и выборе Своего пути.

И к вопросу об альтернативно одаренных, а также товарищах слабоумных.

Теория вопроса :) тут такова.

Существуют слабоумные рабы и люди способные изменять мир к лучшему и изменяющие его. Третьего не дано.

Слабоумные рабы, разумеется, начинают в этом месте нудеть, а вдруг мир не туда изменишь, а вдруг ничего не выйдет, как бы чего не вышло, лучше вообще ничего не трогать. Рабы, одно слово.

Они не понимаю простой вещи, что в мире ВСЕГДА СУЩЕСТВУЮТ ЛЮДИ, которые изменяют мир. Влияя на податливое как пластилин сознание рабов. А уж рабы все и делают. Сказали строить, с радостью строят, сказали ломать, с радостью ломают. Зачем, почему, особо не задумываются. По социальному положению рабскому не положено.

Рабы эти существуют двух типов. Просто рабы. Эти просто работают. Чтобы выжить. Больше целей в их жизни не существует. Они для себя существуют бессмысленно, но как удобрение, что ли, необходимы для рабов второго типа. Для которых они делают черную работу и обеспечивают всяческий нужный рабам второго типа сервис. Хорошо обученные рабы требуются для обеспечения качественного сервиса.

Рабы второго типа появились еще в Древнем Риме. Они там назывались свободными гражданами. Помните, как они требовали хлеба и зрелищ? А обеспечивали их существование просто рабы, ну которые как раз первого типа.

Сегодняшний раб второго типа, элитарный раб, усовершенствовал формулу. Он хочет хлеба с маслом. А то и еще с икрой. И плюс качественный сервис по намазыванию одного на другое.

И хочет развлечений элитарных, таких, знаете, чтобы цепляло. Чтобы было, знаете, красиво, со вкусом, интеллигентно и кругозор расширяло.

Существование этих рабов вполне описывается известной уже вам формулой Сократа. Лучше быть недовольным Сократом, чем довольной свиньей.

Довольные свиньи, они же элитарные рабы, заботятся о качественной пище в кормушке, еще и экологически чистой, конечно, рабы принесут, надо лишь потребовать. Да чтобы свинарник был со всеми удобствами. Да поросят нужно научить, как иметь по полной программе, и так чтобы они думали, что это их же и блага, рабов первого типа.

Разумеется, вести рабов первого типа к свободе, рабы второго типа не будут. Ибо невыгодно. И самоутверждаться за чей счет, однако тогда? И сервис кто будет обеспечивать, опять же?

И есть люди изменяющие мир к лучшему. Которые, сами стремятся к свободе. И для них сытая жизнь плюс развлечения разные — явно недостаточно. Не свиньи, знаете ли.

И кроме того, невыносимо для них на рабов смотреть. Делают они рабов свободными, хотя те вначале сопротивляются. Не понимают своей пользы. Потом правда понимают, ведь свободным лучше быть.

Осталось лишь решить, а стоит ли? А вдруг мир хуже станет? Явно позиция неудачника и труса. Великие люди в истории стремились изменить мир к лучшему. Не все и не всегда хорошо и у них получалось. Но на ошибках учатся.

А не было бы их, и того бы не знали, что сейчас знаем. Ошибок бы не знали.

Великие люди брали на себя ответственность и совершали ошибки, как не совершать, дело новое и непростое. Но благодаря их ошибкам даже у рабов смысл в жизни появлялся. Участвовать в совершении этих ошибок и нести знание таким образом будущим поколениям.

А свиньи, их дела свинячье, хрюкать, как бы чего не вышло. Но что на них внимание обращать. От них все равно ничего не зависит. Куда пастух скажет, туда и пойдут. Скажет к свободе — пойдут к свободе. Разве нет?

А мир мы изменим. Дело решенное. И ошибки предшественников учитываем, и учтем. Не боись, товарищ. Наше дело правильное, победа будет за нами!

Не боись, товарищ!


Источник: http://shsd.ru/biblioteka/article-moroz/raznoe/rabstvo-i-svoboda/
 

Copyright @ by Lehach, 2009