Формулы управления. Выпуск 1. Состояние "несуществования"



Как мы уже выяснили в прошлой рассылке единственное, благодаря чему можно объективно контролировать какую-либо деятельность – это статистики. Статистики ни в коем случае нельзя пускать на самотек. Иначе мы мгновенно лишимся реальной и ясной картины происходящего. Это в свою очередь приведет к ошибкам, потере денег и кризису. Спрашивается: это нам нужно?

Но знать статистики недостаточно, ими нужно правильно управлять. И для этого в «Административной Технологии Управления» Л. Рона Хаббарда был введен такой термин как «состояние статистик». Возможно, кого-то вводит в заблуждение это словосочетание. Поясню. «Состояние – это положение, в котором находится кто-либо, что-либо» - из толкового словаря С. И. Ожегова. Все что угодно, от самочувствия до организации находится в том или ином состоянии. Это касается и статистик. Если с состояниями обращаться должным образом и применять правильные действия - это приведет к изменениям в лучшую сторону. Если же действовать наоборот, это, соответственно приведет к изменениям в худшую сторону. Думаю с этим разобрались.

Всего состояний, относящихся к деятельности – 6. В этой статье я расскажу только об одном состоянии – первом, с которого необходимо начинать новый бизнес или проект. И так.

Состояние «несуществования».

В состоянии «несуществования» пребывает любое дело, которое только начали или еще задумывают. Например, Вы задумали заниматься издательской деятельностью рекламно-информационного журнала. У Вас есть только идея проекта. И все. Больше ничего. Это и называется состоянием «несуществования».

Поняв, что какая-либо Ваша деятельность находится в подобном состоянии или она еще не начата, а начать ее нужно, то обязательно примите следующую формулу. Формула – это методы выполнения чего-либо. И так:

1) Найдите линию коммуникации, по которой можно как отправлять, так и получать информацию

Найти линию коммуникации значит определить всех тех, с кем придется взаимодействовать в процессе работы, например налоговые службы, клиенты, партнеры, рекламные агентства и т.д. Если это новый сотрудник, то он должен познакомиться со всеми с кем он будет взаимодействовать, работая в этой организации.

«Обязанность любого штатного сотрудника, вне зависимости от того, работает ли он в этой должности с недавнего времени или нет, - собирать коммуникационные линии, которые относятся к его должности, выяснять, кто нуждается в жизненно важной информации от него, и постоянно вводить, вводить, вводить эти коммуникационные линии в действие» - вот что пишет об этом классик американского менеджмента Л. Рон Хаббард. Нужно понимать, что обмен информацией, ее передача и получение – это вдох и выдох организации. Именно поэтому этот пункт стоит первым в формуле выхода из состояния «несуществования».

Если вернуться к примеру с редакцией журнала и применить формулу, то для начала нужно наладить линию коммуникацию для поиска будущего помещения, сотрудников, клиентов с помощью телефона, интернета, справочников, всего того, откуда можно давать и получить информацию.

2) Добейтесь, чтобы о Вас узнали

С помощью имеющихся у Вас контактов нужно сделать известным появление журнала. Когда Вы это сделаете, о вашей деятельности будут знать, хоть и небольшой круг людей. Но ведь это только начало.

3) Выясните, чего хотят и в чем нуждаются люди, в той области, в которой Вы решили действовать

Затем выясняйте и расследуйте, на что есть спрос, что от Вас хотят получить, какую информацию, какой дизайн был бы актуален и интересен. Только после проведенного маркетинга нужно создавать предложение. А не сначала создать какой-либо продукт, а затем судорожно его «проталкивать» и не понимать, почему он не востребован.

4) Делайте и производите это! Здесь Вам нужно применить все, что Вы узнали до этого о формуле состояния «несуществования» и начать активно производить.

Вот и вся формула.

На самом деле каждый новый сотрудник в организации начинает свою деятельность с состояния «несуществования». И если он будет следовать формуле состояния, он быстро освоится и перейдет на более высокий уровень. Давайте поочередно по формуле распишем, что нужно сделать новому сотруднику.

1) Для начала надо познакомиться с сотрудниками, партнерами, руководителями и т.д., в общем, со всеми теми, с кем придется взаимодействовать во время работы.

2) Нужно сообщить о должности, основных обязанностях, чтобы люди были в курсе и знали, по каким вопросам к нему обращаться.

3) Затем следует выяснить, что людям может понадобиться от него. Это можно осуществить с помощью письменных или электронных посланий.

4) И что теперь остается новому сотруднику, после всего причисленного? Только делать и производить продукт своего поста, а затем перейти в следующее состояние.

«Большинство неудач, возникающих у человека на какой-нибудь должности, вызваны тем, что человек не использует формулы состояний, не распознает сами состояния, не применяет формулу того состояния, в котором он находится, когда он в нем находится, и не прекращает ее применения, когда выходит из этого состояния и переходит в другое.

В этом и заключается секрет того, как удержать свою работу и преуспеть на работе и жизни».

Я лично наблюдала случай, когда не была выполнена эта формула при постановке на пост нового руководителя. Приняв пост, он сразу начал выполнять свои обязанности. Но многие сотрудники не воспринимали его как руководителя, а продолжали по разным вопросам обращаться к одному из учредителей. Поэтому многие вопросы, которые должны проходить через него, адресовались напрямую учредителю, загружая его и коммуникационные линии. Почему это произошло? Потому что изначально он не заявил о себе, как о новом руководителе, не сделал так, чтобы о нем узнали в компании, не выяснил, что же нужно сотрудникам от его должности. Для сотрудников он был «нереален», поэтому они и продолжали решать все свои проблемы с учредителем, который раньше являлся непосредственным руководителем. А, следовательно, новый руководитель не мог полностью и качественно выполнять свою работу.

«Несуществование» - это только начало, старт, с которого все начинается. Используйте формулу для выхода из этого состояния и переходите на другой уровень. А на данном же этапе структурируйте и наладьте информационные каналы для получения и передачи действительно важной для Вас и компании информации; изучайте потребности людей, спрос, требования и создавайте действительно качественное предложение.
 

Copyright @ by Lehach, 2009