Сами признаки. Часть 33

То, что современный клуб или бар значительно отличается своим дизайном и обстановкой от древнего трактира, не должно беспристрастного наблюдателя смущать - отличия здесь лишь количественные, но отнюдь не качественные. Дух и суть остались теми же. Трактир - он и есть трактир, даже если позаимствовал на Западе напитки, сервис и меблировку. От этого не стал он качественно иным. А, кстати, что такое Запад? Какие там признаются человеческие достоинства? Общество, где нет и не может быть самостоятельно существующих понятий морали, чести и достоинства, и где никто никому ничего не должен, если только не заключены соответствующие договорённости. И чем тогда принципиальным отличаются девушки из кабаков от трактирных девок? Какое отношение к себе они там получают?

Культура отличает человека от животного в первую очередь тем, что человек должен прилагать интеллектуальные усилия в борьбе за свою самку; эта последняя уступает домоганиям после того, как ей были продемонстрированы те культурные достоинства, которые выгодно отличают данного самца от остальных мужских особей популяции.

Скажу более. Девушку стремятся повести в кафе прежде всего потому, что иначе не умеют ничем занять её, как-то по-другому овладеть её вниманием - и прежде всего интересным общением и соответствующим отношением. И в этом смысле посещение заведений такого рода выступает как всего лишь суррогат подлинного ухаживания (я говорю «в этом смысле», так как при дальнейшем развитии отношений - почему бы в кафе и не посидеть?). Итак, предлагая девушке в первый же день знакомства «поужинать вместе» тем самым обнаруживают как полную свою духовную нищету, так и стремление овладеть ею «влёгкую» - накормил, напоил, да и тащи её домой. Ну хорошо - накормил в течение 5 или 10 вечеров. Так ведь суть дела от этого решительно не меняется! Сам факт обязательности посещения злачных заведений более всего свидетельствует, что мужчины не могут предложить ничего получше. Поскольку лучше хорошего общения ничего и нет... Но поразительно другое, а именно то, как быстро «прекрасный пол» принял эти убогие правила игры; как быстро он удовлетворился этими никудышными формами ухаживания!

Здесь мы подошли к тому, чтобы определить окончательно, какие девушки мне нравятся. Не те, у которых при знакомстве с новым «кадром» появляется на лице трудноразличимый, но тем не менее характерный оттенок задумчивости, отражающий некую подсознательную мысль. В это время юркие шестерёнки архисложного душевного механизма женщины, причём независимо от неё самой, перерабатывают хоть и элементарные, но самоважнейшие вопросы: а каков будет этот чувак в качестве отца семейства? Сможет ли он это семейство обеспечить? Будет ли он нежен и внимателен? И, самое главное: станет ли её во всём слушаться? (последнее неразрывно связано с первым, но вы, возможно, об этом не догадываетесь или, что ещё хуже, не вполне в это верите).

Мне же нравились те, у которых загорались глаза, когда они узнавали, чем я занимаюсь. Ну да, описанный выше момент тоже, конечно, присутствовал, он не может полностью отсутствовать у нормальных женщин, однако в этом случае он шёл как бы на заднем, почти неосознаваемом, плане. Именно таких и называю я нормальными женщинами - тех, которых могут пленить какие-то достижения в плане интеллектуальных ценностей. Или, выражаясь проще, по-моему, нормальная девушка может уступить мужчине в ответ на настоящее ухаживание, настоящее отношение и настоящие чувства и только тогда, когда ей интересен тот мир, в котором он живёт. Все остальные - просто трактирные девки, ориентированные на то, что окружающие мужики всего лишь их угостят. И потом будут продолжать кормить их и поить, «пока смерть не разлучит их».

Воля ваша, но это каменный век - отдаваться в тот же день всего лишь за пищу и питьё, выходить замуж только за того, кто может «хорошо обеспечить»... Не доводилось ли вам, о возлюбленный читатель, задумываться над тем, что по сути дела живём мы в каменном веке? Точно так же, как и там, в нашем обществе продолжают ценится грубая физическая сила, примитивная конкуренция с другими самцами, способность лучше обеспечивать своё потомство всем необходимым. Как будто и не было тысячелетий человеческой истории, как будто не было Л. Толстого и Бердяева, как будто не было и учения Христа...

А знаете, кто в этом виноват? Женщины. Да, это правда, что женщины «запускают» прогресс и без них он попросту невозможен, и вообще, выражаясь по-пушкински, «сладостное внимание женщин - вот почти единственная цель наших ухищрений» («Арап Петра Великого»). Однако также и они, в силу своей детородной способности, низводят весь прогресс до уровня тривиального обеспечения семейства. По мнению Толстого, именно женщины господствуют в мире. Кстати: не задумывались ли вы, что разумеют женщины под словами «настоящий рыцарь»? В первую очередь, способность жертвовать собой ради любимой женщины. Затем - желание защищать её. Потом - обеспечивать. И, наконец - быть великодушным и стараться всегда прощать. Помилуйте, так ведь это и есть подкаблучник, с той лишь разницей, что «рыцарь» держится с некоторым достоинством! Более того. Нежелание нормального здравомыслящего мужчины играть по установленным женщинами правилам тут же объявляются трусостью, малодушием, и даже закомплексованностью. Короче, «сильный - тот, кто нас не боится», то есть - слушается. И мужчины ведутся, они воспринимают это за чистую монету! И в голову им не приходит, что это - ни что иное, как самая изощрённая форма манипулирования!

Именно женщины формируют ту плоскую общественную идеологию, что «дети - это святое», именно от них вы ещё услышите роскошную фразу «если мужчине удастся сделать счастливой хоть одну женщину, его миссия на Земле будет выполнена», именно женщины запудрили этой своей уверенностью нам мозги до того, что мы сами в это поверили, хотя я уверен, что внутренний голос говорит каждому нормальному мужику: нет, здесь что-то не то, всё не может быть так просто, должно быть что-то и ещё... Вот возьмите и прислушайтесь к себе - и услышите, что голос этот звучит и в вас...

И та небольшая отдушина, которую многие воспринимают как собственное достижение - а именно увлечение автомобилями и футболом, - на самом деле они сами предоставили нам, для отвода глаз. Дабы скрыть истинные размеры той катастрофы, которая с нами уже произошла...

И, применительно к нашим кабакам, с которых начался этот пункт - эти последние (как, впрочем, и вся «потребительская культура» убогого «среднего класса») - дополнительное тому подтверждение. Мне, извращенцу, было бы унизительно играть на одном поле с людьми, стремящимися в первый же вечер овладеть самкой за тривиальную жратву и тривиальные скабрезные комплименты. Так или иначе, автор всегда высоко нёс знамя своей старомодности, и пытался найти столь же старомодную девушку-извращенку, заинтересованную в настоящем романе и настоящем к себе отношении. В кабаке сделать это решительно невозможно.

Короче: нет ничего странного в том, что каждый мужчина хочет найти себе девушку своего типа, и такие как автор в этом смысле - не исключение. Девушки моего типа не посещают кабак, либо бывают там очень редко, под дурным влиянием подруг (как правило, подруги не оказывают никакого иного влияния). Почему и избрал я телефон как способ знакомства.

И знаете - как ни странно, сейчас можно найти девушку решительно на любой вкус - было бы лишь настоящее желание встретить. На ловца и зверь бежит... Старомодных, кстати, пруд пруди - чем матушка Русь и уникальна.. Интересных, красивых и старомодных, которые могут ещё понять и воспринять, что женщина - ПОМОЩНИЦА мужчине в его деле, а не центр Вселенной и не объект для непрерывного обслуживания мельчайших своих потребностей.

И вычислить эту старомодность по телефону не составляет особого труда (а тем самым отсечь и лишние, неподходящие «кандидатуры»). Достаточно спросить - «а какой бар Вам больше всего нравится?» Принимая этот вопрос за нормальное течение разговора и не чувствуя никакого подвоха, большинство звонивших правдиво ответствовало, какой. Тут уж я кривил душой и говорил: «Странно. Но я там тоже часто бываю. Почему же я Вас там не видел? А как часто Вы там появляетесь?» Дамочке, увлеченной любопытным и «романтичным» совпадением, новой «перспективой», да и разговором в целом, почему-то совершенно не приходило в голову, что в ситуации знакомства по телефону слово «видел» не вполне уместно. Посему и резала она правду-матку: да, мол, бываю каждый уик-энд...

99. Данный пункт вообще можете пропустить. По сути дела, это самостоятельная работа - моё эссе под названием «Христианство и мировое бабство». Можете ругаться, но мне кажется, что все эти рассуждения вполне уместны в общем контексте данной работы. Читать её следует лишь тем, кто имеет некоторое представление о христианстве и хотя бы пару раз полностью, от начала и до конца, прочитал Библию. Всем остальным не советую тратить время (и в первую очередь - «воцерковленным православным»). Сразу же переходите к следующей части.

Итак: дамочка «воцерковленная» православная - регулярно посещает храм, вычитывает все положенные по церковному уставу молитвы, соблюдает посты, имеет духовника... Здесь нам также предстоит встретить немало неудобств. Во-первых (и это самое главное), она будет требовать представить вас своему духовнику - дабы он, так сказать, одобрил и даже утвердил кандидатуру. Во-вторых, поверхностная, на уровне соблюдения внешних обрядов религиозность будет лишь раздражать человека, знакомого с Евангелием не понаслышке. Это неизбежно создаст значительные трудности с общением, а роман, в моём понимании - это общение по преимуществу (после, разумеется, настоящего ухаживания). Однако завязать с такой роман однозначно не получится - в отличие от нормальных девушек романа она не поймёт и признает лишь тривиальнейшее сватовство, плавно переходящее в благочестивую семейную жизнь... Она сразу же будет пытаться вас воцерковить. Стремление воцерковить всех и вся - характерный признак стремления к самоутверждению, или, иными словами, однозначное доказательство слабости веры, но православные об этом почему-то не догадываются. Она запилит вас по поводу посещения храма... Ну а дальше не читайте. Всё равно не поймёте и половины...

Работу «Христианство и мировое бабство» можно прочитать здесь.

Краткое заключение из этой работы (чтобы уж материал не завершался обрывком):

Вот, я накатал целый трактат, чтобы доказать: не знакомьтесь с убеждёнными христианками. Дуры они все. И мировоззрение у них дурацкое. И вообще - нынешние христиане (кстати, других никогда и не было, а святые - вообще не в счёт, ибо низовое христианское сознание, скорее, противопоставляет себя им) имеют классически-манихейское мировоззрение. То есть мы возвращаемся к пункту, где знакомимся с сектанткой. Впрочем, нет правил без исключений. Однажды позвонила мне девушка (18/158/55, Рак, обалденный голос, учится в медучилище, любит мужиков постарше). С первой же секунды общения оба почувствовали, что решительно созданы друг для друга. Понимание, эмпатия - были просто супер. Далее был почти час настоящего блаженства для ума и сердца. Мы всем походили друг другу. И тут вдруг она сообщила, что православная. Типа, имеет духовника, ходит в храм... Я громко, в голос, застонал. Она удивилась - в чём дело? Ответил ей, что наши отношения всё равно невозможны. Настоящий союз может быть основан лишь на полном взаимопонимании, а я занимаюсь по жизни тем, что православные никогда не примут. «Чем же?» - спросила она. - «И кто Вас благословил?». Тут я и рассказал, заранее зная, что она ответит (это говорят мне решительно все православные). Именно это она и изрекла. И добавила грустным голосом: «Извините, я не могу больше разговаривать с Вами». (Увы! церковный устав запрещает им даже трапезничать совместно с такими людьми). На том и расстались...

Вообще данная работа еще более объемна и включает в себя материалы (помимо работы «Христианство и мировое бабство»): «Философия бабства», «Мужской манифест» и необязательное приложение «Бабство и геополитика» (которое, впрочем, идет по идее после выводов). Для удобства чтения эти работы я выделил отдельно. Ссылки на них ниже (в хронологическом порядке). Если вы будете читать все полностью, в том числе и материалы по указанным ссылкам, то выводы лучше, скажем так, «лягут», т.к. по сути они общие ко всем материалам выше.

Философия бабства
Мужской манифест
Бабство и геополитика - ее следует читать после выводов (если следовать логическому порядку).


<< Сами признаки. Часть 31 << В раздел "Статьи" >> Сами признаки. Часть 33 >>
 

Copyright @ by Lehach, 2009