Сами признаки. Часть 29

94. Это тоже мой собственный «пунктик», который подойдёт разве что москвичам. Лимитчицы и прочие иногородние, желающие прописаться в столице. В этом случае в их разговоре рано или поздно проскользнёт соответствующая тема. Либо они в простоте душевной упомянут, что вовсе не претендуют на московскую прописку - поразительно, но и такое частенько доводилось слышать... А у женщины вообще о чём болит, о том она и говорит - нужно всего лишь не мешать ей высказаться и уметь поддерживать разговор. Дай ей разговориться, создай у неё ощущение доброжелательного внимания и понимания - и она всё тебе выложит. Даже то, чего не хочет... Чехов писал, что если вы хотите завладеть женщиной, то научитесь выслушивать её жалобы. Женщины вообще-то не привыкли, что мужчины, эти суровые воины, их выслушивают. Ну так вот. Общеизвестно, что в провинции живут самые интересные девушки. Но, к сожалению, выяснить, любит она именно данного чувака, или его московскую прописку/благосостояние/крутизну, первые несколько лет не представляется возможным - женщина настолько хитро устроена, что если она сама себя в чём-то уверила, то и будет соответствующим образом себя вести - и выглядит это почти всегда весьма и весьма убедительно. А уверит она себя в том, что бесконечно любит вас за ваши необыкновенные человеческие достоинства. Конечно, истина может раскрыться, но, увы, будет уже поздно. Мой друг детства, Володя Трофимов, со свойственной ему суровой прямотой говаривал: «А почему она приехала в Москву? Там, где она родилась, мужчин, что ли, нет? Стало быть, дело не в мужчине, и ей нужен не ты, а твоя прописка. Ах, она именно тебя любит? Ты просто так считаешь потому, что тебе кажется, что ты лучше других. Не надо было так думать - и ты бы не обжёгся». Меня самого угораздило жениться на однокурснице из Рязани. Почему-то раньше я думал, что хорошее образование меняет женскую суть. Впоследствии выяснилось, что не меняет...

95. Если она хоть раз делала аборт. Пункт исконно мой (так вы всё же надумали читать?!) Аборт - это убийство. Например, китайцы празднуют не день рождения, но день зачатия. В некоторых астрологических школах момент зачатия учитывается при составлении натальных карт. Наконец, зародыш считает ребёнком вообще не верящее в судьбу историческое христианство... Тертуллиан писал, что «нам не дозволено убивать дитя ни прежде, ни после рождения его» («De exortatione castitatis», пункт 12).

Я видел женщин, которые сделали аборт. Я видел их лица, видел, как мучает их совесть - вне зависимости от того, насколько эффективно пытались они себя оправдать. Более того. Среди позвонивших по объявлению оказалось несколько, которые сразу же спросили: «А Вы бы стали знакомиться с девушкой, которая однажды сделала аборт?» Нет, сдаётся мне, что уже в первые дни зародыш - всё равно человек; и судьба у него своя уже есть. И родители отвечают за эту судьбу... Боюсь, мне будет психологически трудно ухаживать за убийцей.

Почему она сделала аборт? Родители заставили? - не нужно было слушаться. Почему она не предохранялась? Нажралась бы каких-нибудь таблеток. И почему не предохранялся этот хонурик? И зачем она связалась с перцем, который не предохраняется? Ещё не умеет? Нужно было подождать. Или научиться. Существуют же надёжные способы, хотя и не столь приятные для мужчин (их ещё иногда называют «библейские»). Найти, наконец, другого, порядочного парня. Нет, не так: не «торопиться жить и спешить чувствовать», а подождать, когда встретится настоящий ответственный мужчина. А может, она специально забеременела, дабы привязать к себе своего мужика? Ничего себе способ! Ничего себе система ценностей...

Кстати: раз используют такой «экстрим», то, значит, подсознательно чуют, что парень не слишком-то и любит, и в любой момент может «слинять». Короче, в данном случае аборт является свидетельством наличия у бабы целой кучи больших и малых проблем - слабоволия, зависимости от родителей, безответственности, бездуховности, нечуткости, неразборчивости в сильном поле... Другие же не сделали аборт, а эта почему-то сделала?

Всё фигня, и наша судьба всецело зависит от нас самих. Мы всегда получаем только то, что заслужили - не больше, но и не меньше. Женщине ещё неоднократно предстоит заплатить за этот аборт - так вот, пусть я окажусь первой такой расплатой, и пошлю её далеко-далеко... Пустячок, а приятно...

Далее. Если мы выезжаем на машине в город, то вынуждены придерживаться соответствующих правил движения. Например, если проедешь на красный свет, то неудивительно, что можешь получить удар в бок, и т.д. и т.п. Итак, сев в авто, мы готовы принять эти правила и отвечать за своё поведение на дороге. Но почему, вступив в близкие отношения, мы не готовы придерживаться соответствующих правил и, соответственно, за своё поведение на этой «дороге» отвечать? Что за детский сад? Небось, полагают, что в бок никто не ударит? Ещё как ударит, вне зависимости, верят в судьбу или нет... Итак, аборт свидетельствует ещё и о слабохарактерности, которая неизбежно сопровождает безответственность.

Продолжаю бушевать дальше. Ежели ребёнок завёлся - то какого чёрта ему не предоставили возможности существовать? Он-то чем провинился? Нужно было заканчивать учёбу? - но не за счёт убийства же. Родители бы посидели. Да и так уж нужна ей учёба-то? Ребёнку жизнь была нужнее... А как насчёт «слезинки ребёнка»? Не было денег кормить? - нашли бы. Достаточно кинуть в газету «Из рук в руки» клич: мол, позарез нуждаемся в детских вещах, а денег нету! Да знаете, сколько бы надарили?! (У девушки из провинции есть возможность оклеить все столбы такими объявлениями). И кроватку бы подарили, и пелёнки, и бутылочки, и ванночку, и кучу одежды, и даже прекрасные детские весы (лично мною проверено). Мир не без добрых людей. Когда после развода я сидел без денег и не мог купить одежонку моему парню, то кинул объяву - и вещи приносили целыми мешками, за просто так.

Наконец, сам факт, что люди удержались от такого соблазна и решили пойти узким путём, а не «широкими вратами» принял бы к сведению - угадайте, кто? - Бог... Тот самый Бог, в которого никто не верит. Помог бы, вне зависимости от этого факта. Ему тоже возможности помочь не предоставили. Не поверили... И вообще - на Руси можно прожить на куда меньшую сумму, нежели обыкновенно полагают, и это тоже относится к «широким вратам». По объяве можно почти задарма купить практически новые, даже с ярлыками, вещи, причём нестандартного размера - было бы желание.

Ну и, наконец, климат в семье, где люди чем-то осознанно пожертвовали и не пошли на убийство, стал бы просто замечательный. Я не могу этого доказать. Я так чувствую, и всё. За всё нужно чем-то платить. Но почему за удовольствие заплатили не его получающие, а его, так сказать, «продукт»? Это ли не абсурд?

Следует заметить, что именно этот пункт вызвал наибольшее количество возражений, всяческих недовольных писем и негативных высказываний в комментариях. Вот цитата из одного письма: «Просто вы эту тему осветили достаточно широко, но пропустили ещё два случая, когда женщина может сделать аборт: (1) если во время беременности возникла патология или (2) женщина, которая забеременела в результате изнасилования (например), а не предохранялась, допустим, потому что была ещё молода (не всем можно "нажраться таблеток" в 15-16 лет). Я понимаю, что такие женщины по любому попадают в ваши 99 признаков, но если уж вы анализируете все возможные случаи, то эти тоже надо учесть...»

Сообщаю всем недовольным, что в этом тексте не классифицируются женщины - по типам, категориям, и тому подобное. Здесь описаны признаки, по которым с ними не стал (тогда, давным-давно) знакомиться вполне конкретный человек, который анализом проблемы абортов никогда не занимался, и не стремился выставлять моральные оценки каким-то там абстрактным женщинам. И вообще: как таковые, аборты его не интересовали.

А интересовало меня вот что. Даже если женщина с самой нормальной, уравновешенной психикой сделает аборт, то у неё останется некий осадок в душе - в виде некоторого недовольства, что ли (принятое в классическом психоанализе выражение «агрессия» не употребляю намеренно, так как в бытовом смысле это значит нечто совсем другое). Именно это «душевное недовольство» происшедшим, затаённое на самой глубине (и, замечу, недовольство не самое слабое), этот внутренний конфликт, и будет теперь искать выхода. Любой внутренний конфликт (по определению Карен Хорни - «результат взаимодействия двух дивергентных невротических влечений») может развиваться либо по невротическому, либо по психотическому пути. В первом случае мы получаем всякие там неврозы: подёргивание век, сложности с дефекацией, и так далее. Во втором - наш «объект» будет просто верить, что ничего такого не было. И у него постепенно может начать съезжать крыша...

Однако у женской души есть один замечательный способ преодоления всяческих внутренних проблем. А именно - перенесение этого «недовольства» на самых близких людей. И этими людьми редко, очень редко бывают её родители или всякие там дети. Иными словами, в давным-давно произошедшем аборте наша «тыква» подсознательно начинает обвинять своего «перца». Аборт она сделала от кого-то другого, а виноваты в этом будете вы. А оно вам нужно? Причём проявляться это недовольство вами чаще всего будет не в виде прямых обвинений - типа, «из-за такого же козла как ты я пострадала», а в некотором общем недовольстве, вот и всё. Выражаясь совсем просто - в результате аборта характер нашей тётки будет несколько подпорчен. А на кой чёрт знакомиться с испорченной? И вообще, связываясь с женщиною, прошедшей через аборт, неизбежно чувствуешь, что вляпываешься в какую-то грязь. Но зачем?..

Занятно, что большинство женщин упорно воспринимает этот пункт как выступление против абортов. И многие мужчины - тоже.

Ещё более занятно, когда мужчинам предлагают не рассуждать об абортах - мол, не их это дело. Не могу не заметить, что бурную негативную реакцию этот пункт может вызвать только у делавших аборт. Это очень понятно... даже слишком понятно: на воре и шапка горит. Сделавшие аборт в оценке этого факта несколько субъективны. Опять же - чисто по-женски им хочется как-то оправдать себя... А потому мнение их учитывать не стоит. Ну а те женщины, которые аборта ещё не сподобились совершить, точно так же не имеют права судить об этом, что и мужчины. В итоге мы получаем, что об абортах не может судить вообще никто.


<< Сами признаки. Часть 28 << В раздел "Статьи" >> Сами признаки. Часть 30 >>
 

Copyright @ by Lehach, 2009